В СПбГУ открывается программа магистратуры на стыке IT‑образования и медиа
Новая программа «Искусственный интеллект в журналистике и медиакоммуникациях» даст современному медиарынку высококвалифицированных специалистов, владеющих навыками в сфере производства, реализации и продюсирования медиапродуктов с использованием технологий искусственного интеллекта и больших данных. Студенты изучат программирование на Python и пройдут практику на площадках «Яндекса».
Магистранты обретут комплексные мультидисциплинарные знания в области коммуникации, искусственного интеллекта, компьютерных наук, теории языка и менеджмента, а также научатся внедрять технологии ИИ в производство медиапродуктов, давать оценку их эффективности и вовлечения аудитории в медиапроекты.
Подробнее о программе магистратуры «Искусственный интеллект в журналистике и медиакоммуникациях»
Программа разработана преподавателями‑практиками Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, реализующими проектные образовательные подходы для полного погружения в профессию медиаспециалиста.
Выпускники Санкт‑Петербургского университета могут ориентироваться на карьеру специалиста по медиакоммуникациям, работать в сфере журналистики данных, аналитики медиапроектов, PR и рекламы, заниматься научно‑исследовательской деятельностью.
В СПбГУ реализуются несколько программ магистратуры с IT‑компонентом, среди них «Управление бизнесом в цифровой экономике», «Иностранный язык в сфере сетевых технологий и искусственного интеллекта», «Управление проектами в сфере цифровых технологий и наукоемкой экономике», «Искусственный интеллект и международная безопасность», «Цифровая социология», «Цифровые технологии в лингвистических проектах», «Культура цифрового общества».
Также абитуриентам предлагается обратить внимание на программы в смежных областях, связанных с медиакоммуникациями: «Визуальные коммуникации в журналистике и рекламе», «Журналистика и культура общества», «Корпоративные коммуникации и реклама», «Медиакоммуникации», «Управление коммуникационными проектами в политике и бизнесе», «Профессиональная речевая деятельность в массмедиа».