Медиакоммуникации

42.04.01На русском языке

Уровень обучения Магистратура

Форма обучения Очная

Продолжительность обучения 2 года

Вступительные испытания
  • Реклама и связи с общественностью — конкурс документов (портфолио) (для граждан РФ и соотечественников)
  • Реклама и связи с общественностью — конкурс документов (портфолио)* (для иностранных граждан)

*При оценке портфолио за наличие результата тестирования по русскому языку как иностранному (не ниже ТРКИ–2) начисляется пять баллов

Зачет онлайн-курсов

Наличие сертификата об окончании следующих онлайн-курсов дает десять дополнительных баллов при поступлении

Профили подготовки
  • Управление гибридными медиапроектами
Основные учебные курсы
  • Медиабрендинг
  • Дизайн интерактивных медиапроектов
  • Производство аудио-контента
  • Креативные технологии в информационном пространстве
  • Создание мультимедийных проектов
  • Продюсирования в массовых коммуникациях
  • Гибридные медиапроекты
  • Менеджмент корпоративных коммуникаций
  • Ведение переговоров
  • Фейковая журналистика в условиях современной медиакоммуникации
Преимущества образования
  • Программа имеет ярко выраженный междисциплинарный характер и сочетает три направления: журналистику, связи с общественностью и рекламу, что обеспечивает подготовку специалистов нового типа, способных продуктивно работать в условиях современной кросс-медийной среды и профессионально сочетать управленческие, журналистские, продюсерские, технические  и технологические навыки
  • Образовательная программа разработана с учётом профессиональных стандартов и мнения работодателей
Известные преподаватели
  • Г. Л. Акопов — доктор политических наук, профессор, заведующий кафедры менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ, ведущий специалист России в области инновационных интернет-коммуникаций
  • К. Р. Нигматуллина — кандидат политических наук, заведующий кафедрой периодической печати СПбГУ, ведущий специалист России в области создания мультимедийных медиапроектов
Основные направления исследований
  • Сравнительный анализ медиасистем России и СНГ
  • Инновационные интернет-коммуникации
  • Концепции и методы работы гибридных медиасистем и гибридных медиапроектов
Международные связи
  • Совместные исследовательские проекты с вузами России и стран СНГ
  • Исследование проблем коммуникационной агрессии (совместно с Университетом Адама Мицкевича, Познать, Польша)
  • Изучение механизмов публичной дискредитации (совместно с Университетом Джорджа Мэйсона, Вашингтон, США)
Практика и будущая карьера

Образовательная программа направлена на подготовку медиаменеджеров, способных управлять гибридными медиапроектами, имеющих знания в области журналистики, медиаменеджмента, медиаэкономики, маркетинга, продюсирования, рекламы и связей с общественностью.