Управление бизнесом в цифровой экономике
38.04.01На русском языке
Уровень обучения Магистратура
Форма обучения Очно-заочная
Продолжительность обучения 2,3 года
- Современная экономика и управление — конкурс документов (портфолио) (для граждан РФ и соотечественников)
Наличие сертификата об окончании следующих онлайн-курсов дает пять дополнительных баллов при поступлении:
- Просто о статистике с использованием R (любой курс специализации)
- Искусство ведения бизнеса (любой курс из специализации)
- Практики анализа экономических данных от простого к сложному (любой курс специализации)
- Цифровизация в управлении человеческими ресурсами
- Искусство продаж
- Основы бизнеса
- Бухгалтерский учет и аудит. Продвинутый уровень
- Стартап: как вырасти в успешный бизнес
- Основы эффективного делового общения
- Эффективный руководитель (любой из курсов специализации)
- Стартап versus Цифровая трансформация (любой из курсов специализации)
- Прорывные цифровые технологии: кейсы компаний
- Особенности ведения бизнеса в Арктической зоне РФ
- Doing business in Russia
- Управление конфликтами и стрессами в организации
- Страховое дело
- Современные финансовые технологии
- Управление брендами в цифровой экономике
- Логистика и управление цепочкой поставок: современные вызовы
- Искусство налогового планирования
- Менеджмент в цифровой экономике
- Управленческий учет и аудит
- Практики анализа данных
- Цифровая экономика: современные вызовы
- Цифровой маркетинг
- Бизнес-анализ информации
- Стратегия цифровой трансформации бизнеса
- Стратегический маркетинг-менеджмент
- Моделирование и управление бизнес-процессами
- BI системы и управление данными
- Индустрия 4.0
- Управление проектами
- Управление организационными изменениями
- Экономика цифрового предприятия
- Цифровая культура: технологии и безопасность
- Блокчейн
- Имитационное моделирование экономических процессов
- Информационная безопасность
- Операционный менеджмент и управление цепочками поставок
- Современные формы финансирования
- Мотивационный менеджмент
- Стратегия деловых переговоров
- Оценка инвестиций в цифровой экономике
Уникальная программа, сочетающая классическое экономическое образование с инновациями в области применения цифровых технологий в экономике и управлении. Цель программы — обучение формированию стратегии цифровой трансформации бизнеса на базе реальных проектов.
Методы обучения
- Базовые теоретические и методологические знания
- Решение кейсов и реальных задач
- Бизнес-симуляция
- Работа в малых группах
- Мастер-классы
- Экскурсии в компании с цифровыми бизнес-моделями
- И. А. Аренков — доктор экономических наук, профессор, автор научных, учебно-методических работ, учебников по маркетингу
- В. В. Ковалев — доктор экономических наук, профессор, автор учебников и монографий по финансовому анализу и корпоративным финансам
- В. Б. Наумов — кандидат физико-математических наук, доцент, крупный специалист по информационному праву, автор учебников и научных статьей по информационному праву
- М. К. Ценжарик — кандидат экономических наук, доцент, специалист по стратегическому управлению компанией, имеет большой опыт консультирования бизнесом
- Т. А. Лезина — кандидат физико-математических наук, доцент, автор учебников и статей по анализу данных и управлению данными, имеет большой опыт консультирования
- Стратегии и модели цифровой трансформации на предприятиях различных отраслей
- Маркетинг и электронная коммерция
- Ключевые технологии и механизмы цифровой экономики
- Взаимодействие компаний, государства и людей в цифровой экономик
- Управление компанией на основе данных
- Анализ данных
- Моделирование бизнес-процессов
- Вопросы информационной безопасности
Очно-заочная форма обучения предполагает, что практику студенты проходят на своих рабочих местах. По просьбе студента ему может быть предоставлено место для прохождения практики.
Места прохождения практики
- Европейский университет Виадрина (Германия)
- Карлов университет (Чехия)
Партнеры программы
- Ассоциация выпускников СПбГУ
- Компания «Корус-консалтинг»
- Группа компаний «БТО»
- Партнеры и Боровков
- Valiotty Digital
- Другие компании, преобразующие свой бизнес с помощью цифровых технологий и готовые решать управленческие задачи с помощью участников программы под руководством преподавателей Университета
Выпускники могут работать в качестве менеджеров среднего и высшего звена, бизнес-аналитиков, руководителей проектов и организаторов стартапов.
Сферы профессиональной деятельности выпускников
- Экономика и управление предприятием в цифровой экономике
- Разработка маркетингового плана для цифровых продуктов
- Цифровой маркетинг
- Применение и анализ данных
- Современные источниками финансирования деятельности компании
- Автоматизация бизнес-процессов
- Оценка стоимости компаний, привлекательности инвестиций
- Управление проектами
- Управление конкурентоспособностью организаций различных отраслей
Потенциальные места работы выпускников
- Крупные и средние компании промышленного сектора и сферы услуг
- Банки
- Консалтинговые компании
- Стартапы
- Органы государственного управления
Основная образовательная программа магистратуры «Управление бизнесом в цифровой экономике» построена на концепции цифровой трансформации бизнеса, для которой необходимо не только развитие информационных технологий, но и перестройка бизнес-процессов, новая организация работы с данными, формирование новых моделей и стратегий бизнеса, обучение и адаптация людей, создание цифровой культуры.
Программа включает в себя обучение и исследования во всех ключевых сферах управления бизнесом в цифровой экономике: менеджмент, бизнес-анализ данных, стратегия трансформации, цифровой маркетинг, моделирование бизнес-процессов, управление данными, деловая культура, производственный менеджмент и управление цепочкой поставок