Управление бизнесом в цифровой экономике

38.04.01На русском языке

Уровень обучения Магистратура

Форма обучения Очно-заочная

Продолжительность обучения 2 года

Вступительные испытания
  • Современная экономика — конкурс документов (портфолио) (для граждан РФ и соотечественников)
Основные учебные курсы
  • Базовые курсы по экономике и менеджменту
  • Управление проектами
  • Логистика и управление цепочками поставок
  • Операционный менеджмент
  • Управленческий учет и анализ
  • Правовые основы предпринимательства
  • Моделирование и управление бизнес-процессами
  • Стратегический маркетинг-менеджмент
  • Управление организационными изменениями
  • Машинное обучение
  • Индустрия 4.0
  • Электронные системы и платформы
  • Информационная безопасность
  • Менеджмент в цифровой экономике
  • Цифровая экономика: современные вызовы
  • Экономика цифрового предприятия
  • Цифровой продуктовый менеджмент
  • Цифровой маркетинг
  • Глобализация цифрового бизнеса
  • Стратегия цифровой трансформации бизнеса
  • Оценка инвестиций в цифровой экономике
  • Бизнес-анализ информации
  • Практики анализа данных
  • BI системы и управление данными
  • Блокчейн
  • Практикумы и мастер-классы
  • Практикум по гео-информационным системам
  • Дизайн-мышление
  • Практикум по Big Data
  • Бизнес-симуляция
  • Деловые коммуникации
  • Стратегия деловых переговоров
  • Проектный семинар
Преимущества образования

Уникальная программа, сочетающая классическое экономическое образование с инновациями
 в области применения цифровых технологий в экономике и управлении. Цель программы — обучение формированию стратегии цифровой трансформации бизнеса на базе реальных проектов.

Методы обучения
  • Базовые теоретические и методологические знания
  • Решение кейсов и реальных задач
  • Бизнес-симуляция
  • Работа в малых группах
  • Мастер-классы
  • Экскурсии в компании с цифровыми бизнес-моделями

Миссия программы — подготовка специалистов в сфере стратегического менеджмента, маркетинга, экономического анализа, логистики и управления бизнес-процессами, способных реализовать трансформацию бизнеса в условиях цифровой экономики.

Известные преподаватели

В реализации программы участвуют преподаватели с системными знаниями и практическим опытом в сфере управления бизнесом, экономики и финансов, операционного менеджмента и логистики, информационных технологий, бизнес-анализа, маркетинга, стратегического менеджмента, управления проектами, информационной безопасности и коммуникаций

Основные направления исследований
  • Вопросы правового регулирования и промышленной политики в цифровой экономике
  • Стратегии и модели цифровой трансформации на предприятиях различных отраслей
  • Маркетинг и электронная коммерция
  • Ключевые технологии и механизмы цифровой экономики
  • Взаимодействие компаний, государства и людей в цифровой экономике
  • Вопросы информационной безопасности
Практика и будущая карьера
Места прохождения практики
  • Европейский университет Виадрина (Германия)
  • Карлов университет (Чехия)
Партнеры программы
  • Ассоциация выпускников СПбГУ
  • Компания «Корус-консалтинг»
  • Группа компаний «БТО»
  • Valiotty Digital
  • Другие компании, преобразующие свой бизнес с помощью цифровых технологий и готовые решать управленческие задачи с помощью участников программы под руководством преподавателей Университета

Выпускники могут работать в качестве менеджеров среднего и высшего звена, бизнес-аналитиков, руководителей проектов и организаторов стартапов.

Потенциальные места работы выпускников
  • Крупные и средние компании промышленного сектора и сферы услуг

  • Банки

  • Консалтинговые компании
  • Стартапы
  • Органы государственного управления