Управление бизнесом в цифровой экономике

38.04.01На русском языке

Уровень обучения Магистратура

Форма обучения Очно-заочная

Продолжительность обучения 2,3 года

Вступительные испытания
  • Современная экономика — конкурс документов (портфолио) (для граждан РФ и соотечественников)
Основные учебные курсы
  • Менеджмент в цифровой экономике
  • Управленческий учет и аудит
  • Практики анализа данных
  • Цифровая экономика: современные вызовы
  • Цифровой маркетинг
  • Бизнес-анализ информации
  • Стратегия цифровой трансформации бизнеса
  • Стратегический маркетинг-менеджмент
  • Моделирование и управление бизнес-процессами
  • BI системы и управление данными
  • Индустрия 4.0
  • Управление проектами
  • Управление организационными изменениями
  • Экономика цифрового предприятия
  • Цифровая культура: технологии и безопасность
  • Блокчейн
  • Имитационное моделирование экономических процессов
  • Информационная безопасность
  • Операционный менеджмент и управление цепочками поставок
  • Современные формы финансирования
  • Мотивационный менеджмент
  • Стратегия деловых переговоров
  • Оценка инвестиций в цифровой экономике
Преимущества образования

Уникальная программа, сочетающая классическое экономическое образование с инновациями
 в области применения цифровых технологий в экономике и управлении. Цель программы — обучение формированию стратегии цифровой трансформации бизнеса на базе реальных проектов.

Методы обучения
  • Базовые теоретические и методологические знания
  • Решение кейсов и реальных задач
  • Бизнес-симуляция
  • Работа в малых группах
  • Мастер-классы
  • Экскурсии в компании с цифровыми бизнес-моделями
Известные преподаватели
  • И. А. Аренков — доктор экономических наук, профессор, автор научных, учебно-методических работ, учебников по маркетингу
  • В. В. Ковалев — доктор экономических наук, профессор, автор учебников и монографий по финансовому анализу и корпоративным финансам
  • В. Б. Наумов — кандидат физико-математических наук, доцент, крупный специалист по информационному праву, автор учебников и научных статьей по информационному праву
  • М. К. Ценжарик — кандидат экономических наук, доцент, специалист по стратегическому управлению компанией, имеет большой опыт консультирования бизнесом
  • Т. А. Лезина — кандидат физико-математических наук, доцент, автор учебников и статей по анализу данных и управлению данными, имеет большой опыт консультирования
Основные направления исследований
  • Вопросы правового регулирования и промышленной политики в цифровой экономике
  • Стратегии и модели цифровой трансформации на предприятиях различных отраслей
  • Маркетинг и электронная коммерция
  • Ключевые технологии и механизмы цифровой экономики
  • Взаимодействие компаний, государства и людей в цифровой экономике
  • Вопросы информационной безопасности
Практика и будущая карьера

Очно-заочная форма обучения предполагает, что практику студенты проходят на своих рабочих местах. По просьбе студента ему может быть предоставлено место для прохождения практики.

Места прохождения практики
  • Европейский университет Виадрина (Германия)
  • Карлов университет (Чехия)
Партнеры программы
  • Ассоциация выпускников СПбГУ
  • Компания «Корус-консалтинг»
  • Группа компаний «БТО»
  • Партнеры и Боровков
  • Valiotty Digital
  • Другие компании, преобразующие свой бизнес с помощью цифровых технологий и готовые решать управленческие задачи с помощью участников программы под руководством преподавателей Университета

Выпускники могут работать в качестве менеджеров среднего и высшего звена, бизнес-аналитиков, руководителей проектов и организаторов стартапов.

Сферы профессиональной деятельности выпускников
  • Экономика и управление предприятием в цифровой экономике
  • Разработка маркетингового плана для цифровых продуктов
  • Цифровой маркетинг
  • Применение и анализ данных
  • Современные источниками финансирования деятельности компании
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Оценка стоимости компаний, привлекательности инвестиций
  • Управление проектами
  • Управление конкурентоспособностью организаций различных отраслей
Потенциальные места работы выпускников
  • Крупные и средние компании промышленного сектора и сферы услуг
  • Банки
  • Консалтинговые компании
  • Стартапы
  • Органы государственного управления