Новые онлайн-курсы СПбГУ по веб-аналитике для малого бизнеса и специалистов интернет-маркетинга
Бизнес продолжает активно развиваться во всех сферах деятельности, и веб-сайты по-прежнему остаются визитной карточкой и основным инструментом онлайн-продвижения. Как расходуется бюджет на привлечение новой аудитории, куда вкладывать финансовые средства, как построить экосистему для ведения онлайн-бизнеса с минимальными усилиями — именно эти вопросы являются главными в сфере веб-аналитики.
Ответить на них и получить навыки в области интернет-продвижения помогут новые онлайн-курсы СПбГУ «Веб-аналитика. Базовый уровень» и «Веб-аналитика. Продвинутый уровень». Они реализуются на образовательной платформе Coursera и уже доступны для записи.
Необычный формат курсов предлагает примерить на себя роль напарника в бизнес-проекте и полностью погрузиться в процесс. Слушателям предстоит дистанционно управлять старым поместьем и решать поступающие задачи, связанные с его обустройством, чтобы в итоге превратить заброшенный особняк в современный отель. Одновременно изучаются формы рекламного продвижения и самые популярные аналитические системы. Вы научитесь создавать фид для организации динамического ретаргетинга, пирамиду метрик для оценки эффективности маркетинга.
В базовом курсе вы не только познакомитесь с основными понятиями веб-аналитики, но и узнаете, как применить полученные теоретические знания на практике: в процессе обучения вы запустите сайт, научитесь устанавливать коды маршрутизации и подключать аналитические системы, а также разберете, как работает электронная торговля проекта.
Продвинутый курс охватывает большинство способов контроля и отслеживания ключевых показателей современного предприятия. Во время видеолекций вы рассмотрите такие методы управления популярными видами цифровой рекламы, как медиа, контекстная реклама, таргетинг в социальных сетях, статический и динамический ретаргетинг, рекомендации партнеров и телемаркетинг, кол-трекинг, настройка A/B-теста и многое другое.
Курсы рассчитаны на широкий круг слушателей и призваны дать ключевое представление о веб-аналитике и способах проведения автоматизированных маркетинговых коммуникаций. Благодаря актуальности темы и удобному разделению на уровни они будут полезны студентам и специалистам в разных областях: маркетологам, аналитикам, продуктовым менеджерам, веб-разработчикам и руководителям разных уровней.