Открытый университет
Сведения об образовательной организации
Политика открытости
Документы
Виртуальная приемная
Ректорские совещания
Материалы приема граждан
Перезагрузка
Общественное обсуждение
Противодействие коррупции
Университет помогает в условиях специальной военной операции
Сотрудникам
Выпускникам
Работодателям
Поступающим
Приемная комиссия
Образовательные программы
Дополнительное образование
Календарь приема
Подготовка к ЕГЭ
Онлайн-курсы СПбГУ
Студентам
Центр карьеры
Клиники СПбГУ
Студенческий совет
Студенческий кампус
Студенческие инициативы
Иностранным студентам
Медицинская помощь
Социальная защита
Отдых
Спорт и здоровый образ жизни
«Зеленый университет»
Воинский учет
Выпускникам
Партнерам
Криптовече
Многофункциональный платежный ассистент
Research IMS 2.0
Разработка онлайн-курсов
Сетевые программы
Посетителям
Телефонный справочник
Контакты
EN
中文
Университет
История университета
Университет в лицах
Виртуальные экскурсии
Ректор СПбГУ
Подразделения и руководство
Учебно-научные подразделения
Попечительский совет
Музеи и коллекции СПбГУ
Партнеры
Клиника высоких медицинских технологий
Международная деятельность
Эндаумент-фонд
Ученый совет
Сувенирная продукция
Объединенный архив СПбГУ
СПбГУ — цифровой университет
Наш университет
Образование
Поступление в 2024 году
Образовательные программы
Приемная комиссия
Сведения об образовательной организации
Центр мониторинга качества образования
Дополнительное образование
Онлайн-курсы СПбГУ
Клиники СПбГУ
Подробнее
Наука
Новости науки
Научный парк
Лаборатории и центры
Ученые степени в СПбГУ
Научная библиотека
Оборудование
Научные журналы
Победители конкурса мегагрантов
Наука и университеты
Теология в СПбГУ
Арктические проекты
Научный университет
Экспертиза
Центр экспертиз
Центр прикладной социологии
Центр медиации
Каталог исследований
Экспертные заключения
Экспертиза научных работ
Отзывы и рецензии
Центр исследований контрольно-надзорной деятельности
Бесплатная помощь
Экспертный университет
Новости и события
Контакты
Г. В. Данилова
Рецензия на статью «Образовательные практики формирования готовности подростка к самоопределению в цифровом мире (по материалам ФИПа)»
14 ноября 2023
Отзыв
Рецензия на статью «Навигатор саморазвития педагога как эффективное средство персонализации профессиональной деятельности»
6 сентября 2023
Отзыв
Рецензия на статью «Система критериального оценивания как фактор учебной мотивации: опыт сверхновой школы»
6 сентября 2023
Отзыв
Рецензия на статью «Формирование личности будущего педагога посредством включения учащихся педагогического класса в проект "Мастерские роста"»
22 августа 2023
Отзыв
Рецензия на статью «Культура чтения цель или средство в развитии личностного потенциала?»
22 августа 2023
Отзыв
Рецензия на статью «Культура мастерства — ресурс развития личностного потенциала»
22 августа 2023
Отзыв
Рецензия на статью «Супервизия в работе с управленческими командами в процессе реализации Программы по развитию личностного потенциала»
3 мая 2023
Отзыв
Рецензия на статью «Реализация конвергентного подхода в интеграции основного и дополнительного образования»
1 марта 2023
Отзыв
Рецензия на статью «Формирование культуры авторства будущих педагогов» Е. А. Максимовой, Г. А. Никитиной
15 декабря 2022
Отзыв
Рецензия на статью «Классификация языковых средств выражения авторской позиции в научном тексте на основе треугольника позиции Джона Дю Буа» Гу Айин
15 декабря 2022
Отзыв
1
Page
2
Page
3
Следующая страница
Next ›
Информация на странице была полезна?
Весь сайт
В новостях и событиях
В документах
Олимпиада школьников
Приемная комиссия СПбГУ
Образовательные программы
Виртуальная приемная
Подразделения и руководство
Документы
Контакты
Этот сайт использует cookies для сбора статистики и анализа работы сайта. Просим согласиться на сбор и обработку ваших метаданных или отключить cookies в настройках браузера.