Педагог для школы высоких технологий
44.04.01 На русском языке
Уровень обучения Магистратура
Форма обучения Очно-заочная
Продолжительность обучения 2,3 года
Направление Образование и педагогические науки
Образовательная программа магистратуры «Педагог для школы высоких технологий» нацелена на подготовку педагогов нового поколения, способных к разработке и реализации программ основного и дополнительного образования с использованием высокотехнологического оборудования, умеющих профессионально действовать как в реальной, так и виртуальной средах.
Педагогика — письменный экзамен (для граждан РФ и соотечественников)
Наличие сертификата об окончании следующих онлайн-курсов дает пять дополнительных баллов при поступлении:
- Взаимодействие науки с искусствами и технологиями (в т.ч. любой из курсов онлайн-программы)
- Взаимодействие науки с искусствами и технологиями. Вводный курс
- Графическая визуализация исследований и проектов
- Непрерывное образование: современные проблемы (старое название: Современные проблемы непрерывного образования)
- Оптическая наука и визуальные искусства: Новое время и современность
- Оптическая наука и визуальные искусства: От Античности до XVII века. Часть 1
- Оптическая наука и визуальные искусства: От Античности до XVII века. Часть 2
- Педагогика и психология высшего образования
- Персонализированное образование в условиях цифровой трансформации общества
- Подготовка экспертного заключения
- Психолингвистика
- Психология
- Психология профессионального здоровья: от теории к практике (в т.ч. любой курс онлайн-программы)
- Психология профессионального здоровья: от теории к практике. Часть 1
- Психология профессионального здоровья: от теории к практике. Часть 2
- Расстройство аутистического спектра
- Современная педагогика: как это работает (старое название: Современная педагогика. Как это работает)
- Современные образовательные технологии
- Создание студии науки, технологии и творчества в школе
- Успех для каждого. Психология инклюзивного образования
- Учись наглядно! Визуализация в обучении
- Хочу стать проктором!
- Эффективные образовательные технологии для старшеклассников
- Менеджмент в образовании
- Образовательная политика
- Педагогические теории и системы
- Практикум по проектированию современной образовательной среды
- Проектирование учебно-методических комплексов для технологической школы
- Производственная практика (преддипломная)
- Производственная практика (технологическая)
- Процессный подход в образовании
- Психологические основания организации образовательного процесса
- Современные образовательные технологии
- Содержание образования: стандарты и программы
- Тенденции развития современного цифрового образования
- Теоретические основы организации проектной и исследовательской деятельности в образовании
- Теория и практика междисциплинарного подхода в образовании
- Технологии смешанного обучения в образовании
Подготовка педагогов, способных разрабатывать и реализовывать персонализированные общеобразовательные программы с использованием современного высокотехнологического оборудования в рамках урочной (все образовательные дисциплины), внеурочной деятельности и дополнительного образования, включая программы цифрового образования.
- Е. И. Казакова — член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, автор книг по «Педагогике успеха», научный руководитель программы «Школьная лига РОСНАНО», научный руководитель программы АНО «Платформа новой школы», директор Школы им. Горчакова (2000-2008)
- Л. С. Илюшин — доктор педагогических наук, автор книг по проблемам развития мотивации к образованию, ведущий эксперт программы «Школьная лига РОСНАНО», консультант программы «Молодые-молодым»
- Т. Г. Галактионова — профессор, доктор педагогических наук, автор работ по педагогике чтения, руководитель федеральных образовательных программ по педагогике чтения, автор проекта «Волонтеры чтения»
- Разработка и внедрение образовательных программ и технологий
- Сопровождение развития ребенка в образовательном процессе
- Развитие образования в цифровую эпоху
- Проектирование учебных пособий нового поколения
Места прохождения практики
Выпускники программы могут работать педагогами в организациях общего, дополнительного и профессионального образования; педагогами-исследователями в образовательных центрах; менеджерами или специалистами образовательных проектов, в том числе реализуемых в электронной среде; педагогами центров сопровождения одаренных детей и молодежи
Места прохождения практики
- Академическая Гимназия СПбГУ
- АНО «Школьная лига»
- Фонд «Талант и успех»
- АНО «Платформа новой школы» (СберКласс)
Перечень ключевых профессий
- Педагог
- Педагог дополнительного образования
- Преподаватель высшей школы
- Педагог-исследователь