Менеджмент
38.03.02На английском и русском языках
Уровень обучения Бакалавриат
Форма обучения Очная
Продолжительность обучения 4 года
- Программа подойдет тем, кто хочет построить карьеру в различных подразделениях (маркетинг, финансы, HR, логистика, IT) российских и международных компаний, открыть свое дело или работать в стартапе, а также построить карьеру исследователя в России и/или за рубежом
- В первые два года на программе дается фундаментальная база классического университетского образования, а начиная с 3 года обучения студентам предстоит специализация в выбранной области
- На это нацелена система свободного выбора индивидуального набора курсов в различных функциональных областях менеджмента, предпринимательстве, исследованиях и цифровых навыках
- История бизнеса
- Деловые коммуникации
- Менеджмент
- Макроэкономика
- Микроэкономика
- Международная экономика
- Этика управления
- Корпоративная социальная ответственность
- Организационное поведение
- Управление человеческими ресурсами
- Маркетинг
- Финансовый учет и анализ
- Финансовый менеджмент
- Управленческий учет
- Количественные методы принятия решений
- Операционный менеджмент
- Бизнес-аналитика
- Управление проектами
- Управление бизнес-процессами
- Стратегический менеджмент
- Международные стратегии бизнеса
- Информационный менеджмент
- Логистика
- Маркетинг
- Финансовый менеджмент
- Управление человеческими ресурсами
Программа прошла международную аккредитацию European Quality Improvement System (EQUIS) в рамках институциональной аккредитации Института «Высшая школа менеджмента», сертификат от 16.11.2021
- В рамках программы обучающиеся могут выбирать учебные дисциплины и формировать индивидуальное портфолио курсов с акцентом:
- на разные функциональные области менеджмента
- на предпринимательство и собственный бизнес
- на карьеру исследователя и аналитика
- К преимуществам обучения на основной образовательной программе бакалавриата «Менеджмент» можно отнести:
- Синтез классических образовательных традиций СПбГУ и современного подхода к бизнес-образованию
- Уникальный преподавательский состав, объединяющий преподавателей с опытом преподавания в ведущих российских и зарубежных университетах и практиков бизнеса
- Передовые образовательные технологии и методики, в т.ч. использование проектного метода обучения, сочетание индивидуальной и командной работы, обширное использование кейс-методологии
- Разнообразие и активное использование информационно-коммуникационных технологий в обучении (гибридный формат, сочетающий оффлайн и онлайн; цифровая образовательная среда)
- Возможность участия в профессиональных конкурсах и кейс-чемпионатах, организованных Высшей школой менеджмента СПбГУ и компаниями-партнерами (L’Oréal, Unilever и др.)
- Развитие языковых компетенций и обучение в кросс-культурной среде за счёт двуязычного формата обучения (русский и английский языки)
- Включенное обучение за рубежом в одной из ведущих бизнес-школ Европы, Азии, Северной и Южной Америки
- Разнообразие форматов учебной и производственной практики: стажировки в крупнейших российских и международных компаниях, малом и среднем бизнесе, организациях общественного сектора, создание собственного стартап-проекта, участие в совместных проектах университета и бизнеса (например, 5G_DREAM_LAB)
- Сопровождение профессионального развития студентов и выпускников за счёт регулярных совместных мероприятий с компаниями-партнёрами, работы Центра карьер, поддержки Ассоциации выпускников, коучинга и менторства
- Нуждающиеся в общежитии студенты образовательной программы «Менеджмент» размещаются в новом современном комплексе общежитий в кампусе «Михайловская дача»
- Ю. Е. Благов — кандидат экономических наук, доцент кафедры стратегического и международного менеджмента, Директор Центра корпоративной социальной ответственности PricewaterhouseCoopers, автор более 60 публикаций по корпоративной социальной ответственности
- О.Р. Верховская — кандидат экономических наук, доцент кафедры стратегического и международного менеджмента, руководитель российской национальной команды международного проекта «Глобальный мониторинг предпринимательства» (GEM)
- Т.А. Гаврилова — доктор технических наук, профессор, заведующая кафедрой информационных технологий в менеджменте, автор более 300 публикаций в научных журналах по управлению знаниями, эксперт РФФИ (Российский Фонд Фундаментальных Исследований) и РНФ (Российский Научный Фонд)
- Е.К. Завьялова — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой организационного поведения и управления персоналом, член редакционных советов международных журналов «The International Journal of Human Resource Management» и «Human Resources Development International»
- Е.В. Гиленко — кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления, Лауреат Премии им. профессора Б.Л. Овсиевича за фундаментальные экономико-математические исследования
- С.А. Старов — доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга, автор более 80 публикаций по управлению брендами, корпоративному брендингу
Около 90 партнеров в Европе, Азии, Северной и Латинской Америке, в том числе:
- Университет Квинсленда (Австралия)
- Школа бизнеса ESADE (Университет им. Рамона Ллулла) (Испания)
- Венский университет экономики и бизнеса (Австрия)
- Тринити-колледж, Университет Дублина (Ирландия)
- Университет коммерции им. Луиджи Боккони (Италия)
- Университет Сент-Галлена (Швейцария)
- Стокгольмская школа экономики (Швеция)
- Университет Южной Каролины, Школа бизнеса им. Дарлы Мур (США)
- Роттердамская школа менеджмента Университета Эразмус (Нидерланды)
- Университет Макгилла (Канада)
- Национальный университет Сингапура
- Бизнес школа университета Уорвика (Великобритания)
Места прохождения практики
- Студенты проходят практику в ведущих российских и международных компаниях: Роснефть, ПАО «Газпром нефть», Coca-Cola HBC, Северсталь, ОАО «МегаФон», Ernst & Young, АО «Райффайзенбанк», KPMG, L’Oreal, Philip Morris, PricewaterhouseCoopers, Unilever, в стартапах и малом бизнесе, в университете
Перечень ключевых профессий
- Сотрудники и руководители финансовых служб, департаментов по работе с инвесторами, страховых компаний, банков и других финансовых институтов
- Сотрудники и руководители служб маркетинга, сбыта, рекламы, связей с общественностью
- Сотрудники и руководители служб, ответственных за разработку и внедрение информационных технологий управления, корпоративных информационных систем, технологических инноваций
- Сотрудники и руководители служб логистики, транспортных и логистических компаний
- Сотрудники и руководители кадровых служб и иных подразделений по управлению персоналом
- Предприниматели
- Руководители проектных команд и стартапов
Известные ораганизации, в которых работают выпускники
- Роснефть, Procter&Gamble
- ПАО «Газпром нефть»
- Accenture, Сбербанк
- Setters
- PepsiCo
- OZON
- Северсталь
- L’Oreal
- ПАО «ВТБ»
- Smart Architects
- MARS, Philip Morris International
- PricewaterhouseCoopers
- Unilever
Выпускники создают собственные бизнесы («Команда БЮРО», «Хачапури и вино», «Точка Импро», Студия коммуникации BEsmart, ALPHORN, Paragon Consulting, 52 FACTORY и другие), поступают на магистерские программы в России и за рубежом