Менеджмент
38.03.02 На русском и английском языках
Уровень обучения Бакалавриат
Форма обучения Очная
Продолжительность обучения 4 года
Программа бакалавриата «Менеджмент» ориентирована на абитуриентов, желающих построить успешную управленческую карьеру в различных подразделениях (маркетинг, финансы, HR, логистика, IT) крупных российских и международных компаний, малом и среднем бизнесе, стартапах, некоммерческих организациях, в сфере социального предпринимательства и в организациях общественного сектора экономики.
- История бизнеса/ Business History
- Деловые коммуникации/ Business Communications
- Менеджмент/ Management
- Макроэкономика/ Macroeconomics
- Микроэкономика/ Microeconomics
- Международная экономика/ International Economics
- Этика управления/ Management Ethics
- Корпоративная социальная ответственность/ Corporate Social Responsibility
- Организационное поведение и управление человеческими ресурсами / Organisational Behaviour and Human Resource Management
- Организационное поведение/ Organisational Behaviour
- Управление человеческими ресурсами/ Human Resource Management
- Маркетинг/ Marketing
- Финансовый учет/ Financial Accounting
- Финансовый менеджмент/ Financial Management
- Операционный менеджмент/ Operations Management
- Бизнес-аналитика/ Business Analytics
Синтез классических образовательных традиций СПбГУ и современного подхода к бизнес-образованию:
- Уникальный профессорско-преподавательский состав, сочетающий преподавателей с опытом преподавания в ведущих российских и зарубежных университетах и практиков бизнеса
- Передовые образовательные технологии и методики, в т.ч. проектный характер обучения, сочетание индивидуальной и командной работы, обширное использование кейс-методологии
- Разнообразие и активное использование информационно-коммуникационных технологий в обучении (гибридный формат, цифровая образовательная среда)
- Возможность участия в профессиональных конкурсах и кейс-чемпионатах, организованных Высшей школой менеджмента СПбГУ и компаниями-партнерами
- Развитие языковых компетенций и обучение в кросс-культурной среде за счет двуязычного формата обучения (русский и английский языки)
- Возможность пройти включенное обучение за рубежом в одной из ведущих бизнес-школ, входящих в широкий список академических партнеров СПбГУ
- Разнообразие форматов учебной и производственной практики: стажировки в крупнейших российских и международных компаниях, малом и среднем бизнесе, организациях общественного сектора, создание собственного стартап-проекта, участие в совместных проектах университета и бизнеса
- Сопровождение профессионального развития студентов и выпускников за счёт регулярных совместных мероприятий с компаниями-партнерами, работы Центра карьер, поддержки Ассоциации выпускников, коучинга и менторства
- Ю. Е. Благов — кандидат экономических наук, доцент кафедры стратегического и международного менеджмента, Директор Центра корпоративной социальной ответственности PricewaterhouseCoopers, автор более 60 публикаций по корпоративной социальной ответственности
- О. Р. Верховская — кандидат экономических наук, доцент кафедры стратегического и международного менеджмента, руководитель российской национальной команды международного проекта «Глобальный мониторинг предпринимательства» (GEM)
- Т. А. Гаврилова — доктор технических наук, профессор, заведующая кафедрой информационных технологий в менеджменте, автор более 300 публикаций в научных журналах по управлению знаниями, эксперт РФФИ (Российский Фонд Фундаментальных Исследований) и РНФ (Российский Научный Фонд)
- Е. К. Завьялова — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой организационного поведения и управления персоналом, член редакционных советов международных журналов «The International Journal of Human Resource Management» и «Human Resources Development International»
- Е. В. Гиленко — кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления, Лауреат Премии им. профессора Б.Л. Овсиевича за фундаментальные экономико-математические исследования
- С.А. Старов — доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга, автор более 80 публикаций по управлению брендами, корпоративному брендингу
Места прохождения практики
Студенты проходят практику в ведущих российских и международных компаниях: Роснефть, ПАО «Газпром нефть», ООО Яндекс, Банк ВТБ (ПАО), Северсталь, ОАО «МегаФон», Яков и партнеры, ООО «Авиасейлс», Технологии Доверия, АО "Филип Моррис Ижора, Unilever, в стартапах и малом бизнесе, в университете.
Перечень ключевых профессий
- Сотрудники и руководители финансовых служб, департаментов по работе с инвесторами, страховых компаний, банков и других финансовых институтов
- Сотрудники и руководители служб маркетинга, сбыта, рекламы, связей с общественностью
- Сотрудники и руководители служб, ответственных за разработку и внедрение информационных технологий управления, корпоративных информационных систем, технологических инноваций
- Сотрудники и руководители служб логистики, транспортных и логистических компаний
- Сотрудники и руководители кадровых служб и иных подразделений по управлению персоналом
- Предприниматели
- Руководители проектных команд и стартапов
Известные организации, в которых работают выпускники:
- Роснефть, Procter&Gamble
- ПАО «Газпром нефть»
- Accenture, Сбербанк
- Setters
- OZON
- Северсталь
- ПАО «ВТБ»
- Smart Architects
- «Технологии Доверия»
- «Яков и партнёры»
- ООО «Яндекс»
- Unilever
Выпускники создают собственные бизнесы («Команда БЮРО», «Хачапури и вино», «Точка Импро», Студия коммуникации BEsmart, ALPHORN, Paragon Consulting, 52 FACTORY и другие), поступают на магистерские программы в России и за рубежом.
В рамках институциональной аккредитации Института «Высшая школа менеджмента» программа прошла международную аккредитацию European Quality Improvement System (EQUIS), сертификат от 16.11.2021, и международную аккредитацию Association to Advance Collegiate Schools of Business (AACSB), сертификат от 17.12.2021.