Менеджмент
38.03.02На английском и русском языках
Уровень обучения Бакалавриат
Форма обучения Очная
Продолжительность обучения 4 года
- Программа подойдет тем, кто хочет построить карьеру в различных подразделениях российских и международных компаний, открыть свое дело или специализироваться в одной из следующих сфер: маркетинг, финансовый менеджмент, информационный менеджмент, логистика, управление человеческими ресурсами
- На это нацелена система разделения студентов по 5 перечисленным трекам после освоения необходимой базы дисциплин в первые 2 года обучения
- Студенты также могут подобрать себе индивидуальный набор курсов, выбрав учебные дисциплины с акцентом на разные функциональные области менеджмента
- История бизнеса
- Деловые коммуникации
- Финансовый институты и рынки
- Этика бизнеса
- Управление человеческими ресурсами
- Маркетинг
- Менеджмент
- Международная экономика и бизнеса
- Микроэкономика
- Макроэкономика
- Финансовый менеджмент
- Бизнес-планирование
- Количественные методы принятия решений
- Организационное поведение
- Корпоративная социальная ответственность
- Операционный менеджмент
- Управленческий учет
- Стратегический менеджмент
- Информационный менеджмент
- Логистика
- Маркетинг
- Финансовый менеджмент
- Управление человеческими ресурсами
Программа соответствует требованиям работодателей и академическим стандартам мирового уровня, что подтверждается аккредитацией EQUIS Европейского фонда развития менеджмента — EFMD (подтверждение о продлении на 3 года получено от 11 декабря 2018 года)
- В рамках программы обучающиеся могут выбирать учебные дисциплины и формировать индивидуальное портфолио курсов с акцентом на разные функциональные области менеджмента (такие как информационный менеджмент, логистика, маркетинг, управление человеческими ресурсами, финансовый менеджмент)
К преимуществам обучения на основной образовательной программе бакалавриата «Менеджмент» можно отнести:
- Синтез классических образовательных традиций СПбГУ и современного подхода к бизнес-образованию
- Уникальный профессорско-преподавательский состав с опытом преподавания в ведущих зарубежных школах бизнеса, включающий также практиков — топ-менеджеров ведущих компаний и владельцев стартапов
- Передовые образовательные технологии и методики, в т.ч. проектный характер годовых курсовых работ
- Развитие языковых компетенций, стимулируемые двуязычной средой обучения (русский и английский язык обучения)
- Включенное обучение за рубежом в одной из ведущих бизнес-школ Европы, Азии, Северной и Южной Америки
- Прохождение учебной и производственной практики в крупнейших российских и международных компаниях
- Общение с потенциальными работодателями в рамках регулярных дней карьеры, семинаров и тренингов с представителями компаний
- Ю. Е. Благов — кандидат экономических наук, доцент кафедры стратегического и международного менеджмента, Директор Центра корпоративной социальной ответственности PricewaterhouseCoopers, Директор программы «Управление проектами в области социального предпринимательства», автор более 60 публикаций по корпоративной социальной ответственности
- О.Р. Верховская — кандидат экономических наук, доцент кафедры стратегического и международного менеджмента, руководитель российской национальной команды международного проекта «Глобальный мониторинг предпринимательства»
- С. А. Яблонский — кандидат технических наук, доцент кафедры информационных технологий в менеджменте, автор более 200 публикаций по управлению знаниями, многосторонним платформам, электронной коммерции
- Е.К. Завьялова — доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой организационного поведения и управления персоналом, член редакционных советов международных журналов «The International Journal of Human Resource Management» и «Human Resources Development International»
- Е.В. Гиленко — кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления, Лауреат Премии им. профессора Б.Л. Овсиевича за фундаментальные экономико-математические исследования
- С.А. Старов — доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга, автор более 80 публикаций по управлению брендами, корпоративному брендингу
Всего более 80 партнеров в Европе, Азии, Северной и Латинской Америке, в том числе:
- Высшая коммерческая школа Парижа (Франция)
- Университет Квинсленда (Австралия)
- Школа бизнеса ESADE (Университет им. Рамона Ллулла) (Испания)
- Венский университет экономики и бизнеса (Австрия)
- Тринити-колледж, Университет Дублина (Ирландия)
- Университет коммерции им. Луиджи Боккони (Италия)
- Университет Сент-Галлена (Швейцария)
- Стокгольмская школа экономики (Швеция)
- Университет Южной Каролины, Школа бизнеса им. Дарлы Мур (США)
- Роттердамская школа менеджмента Университета Эразмус (Нидерланды)
- Университет Макгилла (Канада)
Места прохождения практики
- Студенты проходят практику в ведущих российских и международных компаниях: Роснефть, ПАО «Газпром нефть», Coca-Cola HBC, Северсталь, АО «ФК “Зенит”», ОАО «МегаФон», Ernst & Young, АО «Райффайзенбанк», KPMG, L’Oreal, Philip Morris, PricewaterhouseCoopers, Unilever и других
Перечень ключевых профессий
- Сотрудники и руководители финансовых служб, департаментов по работе с инвесторами, страховых компаний, банков и других финансовых институтов
- Сотрудники и руководители служб маркетинга, сбыта, рекламы, связей с общественностью
- Сотрудники и руководители служб, ответственных за разработку и внедрение информационных технологий управления, корпоративных информационных систем, технологических инноваций
- Сотрудники и руководители служб логистики, транспортных и логистических компаний
- Сотрудники и руководители кадровых служб и иных подразделений по управлению персоналом
Известные ораганизации, в которых работают выпускники
- Выпускники программы работают в ведущих российских и международных компаниях: Роснефть, Procter&Gamble, ПАО «Газпром нефть», Deloitte, Сбербанк, Setters, Ernst & Young, KPMG, BCG, L’Oreal, ПАО «ВТБ», Smart Architects, MARS, Philip Morris International, PricewaterhouseCoopers, Unilever и других