В СПбГУ открывается уникальная образовательная программа по лоббизму и управлению государственными коммуникациями

В программе обобщен отечественный и зарубежный опыт, необходимый для эффективного влияния на процесс принятия политических решений.
Лоббизм и управление государственными коммуникациями
Программу отличает подбор изучаемых курсов: лоббизм и GR (связи с органами государственной власти), современная пресс-служба, информационное сопровождение деятельности органов государственной и муниципальной власти, политический консалтинг, политическая риторика и спичрайтинг. В качестве лекторов выступают преподаватели-практики — руководители и топ-менеджеры коммуникационных агентств, политтехнологи, консультанты по корпоративным коммуникациям, авторы учебно-методических материалов, обладатели профессиональных премий и наград.
Образовательный процесс предполагает взаимодействие с профессиональным сообществом. Благодаря заключенным соглашениям обучающиеся имеют возможность расширить свои теоретические знания, получить новый опыт, проходя практику или стажировку в одной из партнерских компаний. В их числе «Газпром нефть», аэропорт «Пулково», «МегаФон», BBDO Moscow, SPN Communications и другие российские и международные организации. Для реализации совместной работы Университет сотрудничает с вузами Германии, Норвегии, США, КНР и Польши (Свободный университет Берлина, Второй Пекинский университет иностранных языков, Университет Джорджа Мэйсона и др.).
Обучение реализуется в очной форме, длительность — два года. Предусмотрена бюджетная и договорная (платная) основа. Узнать детали о поступлении в магистратуру СПбГУ можно здесь.
Программа отвечает на формирующиеся и перспективные запросы рынка труда, учитывает потребности отечественного и мирового бизнес-сообщества и готовит магистров с уникальными и востребованными компетенциями в области стратегических коммуникаций. Будущая карьера молодых специалистов возможна в коммерческих фирмах, органах государственной власти, политических партиях и общественных организациях, российских и зарубежных СМИ.