Топ-5 новых онлайн-курсов СПбГУ на платформе «Открытое образование»

Университет регулярно запускает новые онлайн-курсы, которые отражают самые актуальные темы исследований в различных областях знаний. На сегодняшний день СПбГУ реализует более 100 курсов по бизнесу, иностранным языкам, программированию, физике, дизайну и др.

Онлайн-курсы позволяют не только разобраться в новой теме в удобном режиме, заработать дополнительные баллы при поступлении в магистратуру и аспирантуру, получить зачет по учебной дисциплине, но и разнообразить свое портфолио при трудоустройстве.

Проанализировав популярность новых онлайн-курсов, мы выяснили, какие темы и области знаний наиболее интересны русскоязычной аудитории.

Самым востребованным оказался курс «Финансовая грамотность».

Аудитория все больше осознает значимость умения грамотно управлять своей финансовой ситуацией. В рамках курса слушатели узнают об источниках финансовых ресурсов, возможностях прибыльного вложения свободных средств, учатся избегать лишних трат и задолженностей, а также разбираются в тонкостях налогообложения и страхования.

Вторая позиция у «Истории России», рассчитанного на широкую аудиторию. Тщательно подобранный материал позволяет каждому слушателю осуществить самостоятельный анализ истории российской государственности.

Записаться на курсы можно на платформе «Открытое образование».

На третьем месте находится курс «Современная педагогика», в рамках которого речь идет о новых педагогических идеях и технологиях, навыках XXI века, необходимых для общего и личного благополучия.

Четвертая строчка рейтинга представлена курсом «Цифровизация в управлении человеческими ресурсами». Диджитализация на сегодняшний день охватывает все сферы деятельности, в том числе и процессы HR. Цифровые технологии позволяют роботизировать процесс найма, внедрять электронное обучение, оценивать персонал с помощью нейромаркетинга. Эти инструменты рассматриваются в ходе лекций курса, кроме того, приводятся практические кейсы и интервью разработчиков современных цифровых сервисов для HR-деятельности.

Замыкает пятерку «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью». Современные маркетинговые коммуникации подразумевают использование различных цифровых инструментов: настройка интернет-рекламы, работа в социальных сетях, продвижение в мессенджерах и сервисах рассылки, оптимизация мониторинга новостей, создание контента для сайтов. Курс помогает получить знания о представленных направлениях деятельности и закрепить полученные знания с помощью тренировочных заданий.