Санкт-Петербургский университет запустил онлайн-курс «Поведение потребителей»
Новый онлайн-курс СПбГУ рассказывает, как потребители принимают решения, совершая покупки, какие мыслительные процессы и эмоциональные реакции сопровождают эти решения и как понимание логики их действий помогает бизнесу предлагать именно те товары и услуги, которые будут востребованы.
Освоив десять модулей нового курса, слушатели научатся анализировать поведение потребителей, используя современные инструменты, подходы и методы исследований, познакомятся с управленческими практиками, которые применяют современные компании.
Зарегистрироваться на онлайн-курс «Поведение потребителей» можно по ссылке.
В программу включены и фундаментальные вопросы поведения потребителей, и разбор конкретных практик по управлению потребительским опытом. Прикладные аспекты курса включают анализ актуальных примеров из практики компаний и результаты исследовательских проектов авторов курса по изучению различных аспектов поведения потребителей на российском рынке.
Курс подготовлен преподавателями СПбГУ на основе актуальных методических материалов и результатов исследований поведения потребителей, которые проводились в течение последних 10 лет Центром стратегического маркетинга и инноваций Высшей школы менеджмента СПбГУ.