Педагог для школы высоких технологий

44.04.01На русском языке

Уровень обучения Магистратура

Форма обучения Очно-заочная

Продолжительность обучения 2,3 года

Вступительные испытания
  • Педагогическое образование — конкурс документов (портфолио) (для граждан РФ и соотечественников)
Зачет онлайн-курсов

Наличие сертификата об окончании следующих онлайн-курсов дает пять дополнительных баллов при поступлении:

Основные учебные курсы
  • Закономерности организации образовательного процесса
  • Методология исследования в образовании
  • Образовательная политика и стратегии развития образования
  • Продуктивные технологии образовательного процессе
  • Профессиональное развитие
  • Профессиональные коммуникации
  • Современное электронное образование
  • Теория и практика междисциплинарного подхода в образовании
  • Теория и практика современного образования
  • Техносфера современной образовательной организации
Преимущества обучения

Замысел создания программы обусловлен задачами реализации Стратегии научно-технологического развития России, обеспечения целей построения «цифровой экономики». Современной школе нужен педагог, способный к разработке и реализации программ основного и дополнительного образования с использованием высокотехнологического оборудования, умеющий профессионально действовать как в реальной, так и виртуальной средах. Таким образом, программа предназначена для образования педагогов-технологов нового поколения.

Образовательная программа разработана с учетом профессиональных стандартов и мнения работодателей о соотносимости компетенций выпускников и трудовых функций в области профессиональной деятельности

Выпускники программы
  • смогут проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать высокотехнологичное научно-методическое обеспечение их реализации
  • овладеют навыки организации и проведения всех видов учебных занятий с использованием высокотехнологического оборудования
  • будут способны к организации исследовательской и проектной деятельности детей и молодежи
  • станут авторами пособий нового поколения, овладеют базовыми методами работы в электронных образовательных средах
Известные преподаватели
  • Е. И. Казакова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, автор книг по «Педагогике успеха», научный руководитель программы «Школьная лига РОСНАНО», научный руководитель программы АНО «Платформа новой школы», директор Школы имени Горчакова (2000-2008)
  • Л. С. Илюшин, доктор педагогических наук, автор книг по проблемам развития мотивации к образованию, ведущий эксперт программы «Школьная лига РОСНАНО», консультант программы «Молодые-молодым»
  • Т. Г. Галактионова, профессор, доктор педагогических наук, автор работ по педагогике чтения, руководитель федеральных образовательных программ по педагогике чтения, автор проекта «Волонтеры чтения»
Основные направления исследований
  • Разработка и внедрение образовательных программ и технологий
  • Сопровождение развития ребенка в образовательном процессе
  • Развитие образования в цифровую эпоху
  • Проектирование учебных пособий нового поколения
Практика и будущая карьера

Выпускники программы могут работать педагогами в организациях общего, дополнительного и профессионального образования; педагогами-исследователями и руководителями, ответственными за технологизацию образовательного процесса; менеджерами или специалистами образовательных проектов, в том числе реализуемых в электронной среде.

Места прохождения практики
  • Академическая гимназия СПбГУ
  • АНО «Школьная лига»
  • Фонд «Талант и успех»
Перечень ключевых профессий
  • Педагог
  • Педагог дополнительного образования
  • Преподаватель высшей школы
  • Педагог-исследователь