Бизнес аналитика и большие данные (Master in Business Analytics and Big Data — MiBA)

38.04.02На английском языке

Уровень обучения Магистратура

Форма обучения Очная

Продолжительность обучения 2 года

Вступительные испытания
  • Менеджмент и деловой английский (по модели GMAT) — письменно, деловые коммуникации — устно-письменно (для граждан РФ и соотечественников)
  • Бизнес-аналитика и большие данные — конкурс документов (портфолио)* (для иностранных граждан)

*При оценке портфолио за наличие результата тестирования по русскому языку как иностранному (не ниже ТРКИ–2) начисляется пять баллов

Основные учебные курсы
  • Машинное обучение
  • Анализ данных социальных сетей
  • Обработка данных реального времени и Интернет вещей
  • Обработка естественного языка
  • Интеллектуальный анализ и визуализация данных
  • Отраслевая аналитика
  • Управление проектами
  • Маркетинг инновационных продуктов
  • Технологические инновации и предпринимательство
  • Управление знаниями
  • Стратегический анализ
  • Управленческая экономика
Преимущества образования
  • Программа направлена на формирование фундаментальных знаний в области менеджмента и современных аналитических инструментов, применяемых для решения управленческих задач. Выпускники будут обладать методами обработки больших данных,  применять аналитические инструменты при решении управленческих задач
  • Профессорско-преподавательский состав с опытом преподавания в ведущих зарубежных школах бизнеса, который также включает гостевых лекторов лучших зарубежных бизнес-школ и представителей-лидеров профессионального сообщества
  • Для успешного освоения программы в рамках магистерского диссертационного исследования предполагается реализация проекта полного цикла в области анализа больших данных на примере реальной компании или государственной структуры. Этот элемент программы является уникальным, а по завершении программы выпускник будет, таким образом, иметь не только теоретические знания, но и практический опыт реализации междисциплинарных проектов
  • Программа реализуется на английском языке, процесс обучения проходит в кросс-культурной среде, что позволяет повысить конкурентоспособность выпускников на международном рынке труда
Международные связи

Все студенты, обучающиеся по программе, имеют возможность пройти семестр включенного обучения в одной из более чем 50 ведущих бизнес-школ – партнеров ВШМ СПбГУ, включая университеты и бизнес-школы Европы, Северной Америки и Азии.

Практика и будущая карьера

Выпускники готовы к профессиональной деятельности в сфере бизнес-аналитики и менеджеров кросс-функциональных команд, которые способны на основе количественного анализа данных предлагать эффективные решения таких задач как:

  • Определение направлений и стратегий развития бизнеса
  • Идентификация и минимизация рисков
  • Повышения эффективности бизнеса и оптимизация бизнес-процессов
  • Сегментация клиентов и анализ потребления
  • Повышения ценности продуктов компании для клиентов
  • Создание новых продуктов и услуг