Об Управлении маркетинга СПбГУ
Общие положения
Управление маркетинга (далее — Управление) является структурным подразделением Санкт-Петербургского государственного университета (далее — СПбГУ).
Полное наименование подразделения: «Управление маркетинга СПбГУ».
Члены коллектива управления осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом СПбГУ, Правилами внутреннего трудового распорядка СПбГУ, настоящим Положением и иными локальными актами СПбГУ.
Цели и задачи коллектива управления
Целями деятельности членов коллектива управления являются реализация положений политики СПбГУ в области маркетинга, продвижение бренда СПбГУ, увеличение поступлений средств от приносящей доход деятельности в соответствии с п. 13, п. 14 Устава СПбГУ.
Для реализации указанных в п. 2.1 настоящего положения целей члены коллектива управления, в том числе:
- проводят маркетинговый анализ и исследования рыночного окружения СПбГУ с целью формирования актуального набора продуктов и услуг СПбГУ, ценовых предложений, оптимизации клиентских бизнес-процессов
- координируют работу по разработке новых продуктов и услуг СПбГУ во взаимодействии с руководителями профильных подразделений
- внедряют новые маркетинговые функции, объединяя их с уже существующими в единую скоординированную и поэтапно развивающуюся систему
- участвуют в разработке маркетинговых планов по продвижению продуктов и услуг СПбГУ, осуществляют контроль за их выполнением
- организовывают и проводят рекламные кампании продуктов и услуг СПбГУ
- проводят мероприятия по внутреннему маркетингу, в том числе с целью повышения маркетинговых компетенций сотрудников СПбГУ, непосредственно контактирующих с внешними контрагентами или принимающих участие в создании и продвижении продуктов и услуг СПбГУ
- участвуют в разработке сувенирной продукции и иных маркетинговых инструментов
Структура управления
Управление возглавляет начальник управления.
Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности приказом ректора СПбГУ или уполномоченного ректором должностного лица.
Начальник управления подчиняется непосредственно первому проректору СПбГУ.
Управление состоит из следующих подразделений:
- отдел рекламы
- отдел маркетингового планирования
Должностные права и обязанности членов коллектива Управления определяются локальными актами, трудовыми договорами и должностными инструкциями, утверждаемыми в установленном в СПбГУ порядке.
Начальник управления
Начальник управления осуществляет непосредственное руководство деятельностью членов коллектива управления.
Начальник управления выполняет в том числе следующие обязанности:
- руководит деятельностью членов коллектива управления, в том числе: разрабатывает план работы, регламенты работы членов коллектива управления, иные документы; осуществляет мониторинг и контроль деятельности членов коллектива управления; осуществляет планирование потребностей в кадровых и иных ресурсах
- в установленном порядке направляет уполномоченным должностным лицам СПбГУ представления о премировании и наложении дисциплинарных взысканий на членов коллектива управления
- в пределах своей компетенции взаимодействует с сотрудниками СПбГУ (в том числе дает поручения)
- выполняет иные обязанности