Интеграция концепций корпоративного брендинга, внутреннего брендинга и брендинга работодателя в реализацию задач рекрутмента в условиях нестабильного рынка труда
В СПбГУ пройдет научный семинар «Интеграция концепций корпоративного брендинга, внутреннего брендинга и брендинга работодателя в реализацию задач рекрутмента в условиях нестабильного рынка труда».
За последние двадцать пять лет брендинг работодателя стал предметом растущего внимания со стороны ученых и практиков в области УЧР. Однако существует ограниченное количество исследований взаимосвязи между брендингом работодателя и результативности УЧР. Для устранения данного пробела в настоящем исследовании мы изучили, как ориентация на брендинг работодателя влияла на результативность подбора персонала во время пандемии COVID‑19. Кроме того, мы объединили концепции ориентации на бренд и внутреннего брендинга, чтобы лучше эмпирически объяснить их влияние на формирование ориентации на брендинг работодателя. На основе кросс‑секционных данных, собранных в 233 компаниях, работающих на российском рынке труда, мы обнаружили положительную взаимосвязь между ориентацией на бренд и ориентацией на брендинг работодателя, между ориентацией на брендинг работодателя и программами брендинга работодателя, которые положительно связаны с результативностью подбора персонала. При этом модерирующий эффект внутреннего брендинга был отрицательным. Мы также обнаружили модерирующие эффекты пандемии COVID‑19 в объяснении взаимосвязи между ориентацией на брендинг работодателя, программами брендинга работодателя и результативностью подбора персонала.
Спикер: Дмитрий Геннадьевич Кучеров, доцент кафедры организационного поведения и управления персоналом, заместитель главного редактора Российского журнала менеджмента, председатель научной комиссии.
Контактное лицо: Федор Андреевич Гомазов, главный специалист отдела научной статистики и планирования Управления научных исследований СПбГУ, f.gomazov@gsom.spbu.ru.