Прикладные математические и информационные технологии (10 класс)
На русском языке
Уровень обучения Общее образование
Форма обучения Очная
Продолжительность обучения 2 года
- Конкурс документов (портфолио)
Обучение предполагает фундаментальную математическую подготовку на профильном уровне и может стать первым шагом в профессиональном образовании и построении карьеры в сфере IT. В реализации программы принимают участие не только научно-педагогические работники СПбГУ, ведущие занятия в бакалавриате и магистратуре в области прикладной математики и информационных технологий, но и высококлассные профессионалы, имеющие широкий опыт промышленного рограммирования.
В рамках направления обучающиеся осваивают широкий спектр информационных технологий: от олимпиадного программирования и основ промышленной разработки программного обеспечения до численных методов, математического моделирования и элементов теории игр. Исследовательские проекты, выполняемые под руководством высококлассных специалистов, являются хорошим заделом для дальнейшего пути в самых разных областях знания (высокотехнологичная медицина, управление процессами, экономика, биоинформатика). Углубленная подготовка в области математики и информатики позволит получить серьезный задел для успешного участия в различных статусных олимпиадах и конкурсах.
Набор специальных курсов и факультативных занятий формирует особый ход креативного мышления с серьезным упором на логическое решение разнообразных профессиональных задач, встающих перед школьниками в процессе интеллектуальной деятельности. Совместно с компаниями-партнерами СПбГУ планируется проведение летней школы по информатике, в рамках которой обучающиеся знакомятся с прикладными аспектами профессии.
На углубленном уровне изучаются алгебра, математический анализ, геометрия, физика, информатика и иностранный язык. В летний период предусмотрены практическая деятельность в математике, физике и информатике, а также выполнение индивидуального проекта с последующей его защитой.
- Химия — углубленный курс
- Программирование VR
- Основы UX/UI дизайна
- Машинное обучение и нейронные сети
- Теория игр
- Нестандартные методы решения алгебраических задач
- Планиметрия
- Решение олимпиадных задач по математике
- Олимпиадное программирование
- Задачи повышенной сложности по математике
- Задачи повышенной сложности по информатике
- Задачи повышенной сложности по физике