Универсанты смогут проголосовать за лучший фирменный стиль к 300-летию СПбГУ с помощью блокчейна
В Санкт-Петербургском университете стартовало голосование за лучший фирменный стиль, посвященный 300-летию первого университета России. Разработка дизайна логотипа и вариантов его нанесения вошла в план подготовки к юбилею, который будет отмечаться в 2024 году.
Голосование проводится с помощью системы электронного голосования «Криптовече», которая разработана Центром технологий распределенных реестров СПбГУ для безопасного и тайного волеизъявления. Принять участие в выборе лучшего фирменного стиля к 300-летию СПбГУ может каждый студент и сотрудник Университета — для этого необходимо пройти регистрацию по ссылке с помощью корпоративного логина и пароля. Если вы не являетесь студентом или сотрудником СПбГУ, вы также можете проголосовать перейдя по ссылке. Кроме того, проекты-претенденты представлены на выставке в коридоре здания Двенадцати коллегий.
В рамках празднования 300‑летия Университет принимает участие в международной выставке‑форуме «Россия». На стенде Санкт‑Петербурга посетители смогут узнать о прорывных исследованиях, которые ведутся в стенах СПбГУ, и познакомиться с достижениями его ведущих ученых. Вы можете поддержать Петербург в голосовании за лучшую экспозицию. Для этого необходимо пройти по ссылке и отдать свой голос в одной из 11 предложенных номинаций. Одна из них — «Прогресс и инновации» — посвящается научным успехам регионов.
Четыре команды дизайнеров создали восемь проектов фирменного стиля. Среди участников конкурса — коллектив кафедры дизайна СПбГУ, коллектив Управления по связям с общественностью СПбГУ, студия брендинга DEZA и дизайн-студия «12 космонавтов». По итогам голосования будет выбран один проект-победитель, который наберет наибольшее количество голосов. Чтобы результаты были максимально объективными, голосование проходит тайно, а имена всех авторов скрыты.
Голосование проводится до 31 мая 2022 года включительно.