СПбГУ запускает новые онлайн-курсы, посвященные анализу данных и эконометрическому моделированию
Курс «Сегментационный анализ» поможет научиться эффективно применять маркетинговые и математические методы для решения управленческих задач. В основе курса — принципы сегментационного анализа и сегментирования рынка.
Слушатели формируют модели данных для аналитики различных
элементов внешней и внутренней среды фирмы, используют дашборды, применяют математические методы для решения задач сегментационного анализа, а также приобретают навыки работы с реальными данными. Так, для усвоения полученных знаний предусмотрено выполнение индивидуального проекта.
Онлайн-программа «Эконометрика: анализ временных рядов» познакомит с современными способами эконометрического моделирования одномерных временных рядов. Слушатели формируют представление о возможностях эконометрических моделей и границах их применения, а также получат навыки работы с реальными данными, научатся анализировать стационарные и интегрированные временные ряды и строить для них прогнозы.
Программа состоит из четырех модулей: от изучения стационарных временных рядов до финального проекта. Дополнительно в ходе курса даются методические данные с подробным разбором практического кейса, выполненного в таких пакетах, как R, Stata и Gretl. Также изучаются методы анализа на модели ARMA и ARIMA, базовые факты оценивания числовых характеристик стационарного временного ряда (среднее, дисперсия, автокорреляционная и частная автокорреляционная функции) и многое другое.
Оба курса могут быть полезными студентам высших учебных заведений, а также всем, кому интересна обозначенная тема, в том числе специалистам в области маркетинга. Курсы «Сегментационный анализ» и «Эконометрика: анализ временных рядов» доступны на платформе «Открытое образование», записаться можно прямо сейчас!