СПбГУ в числе лидеров среди вузов России по количеству дипломантов олимпиады «Я — профессионал»
Подведены итоги третьего сезона Всероссийской студенческой олимпиады «Я — профессионал». В заключительном этапе приняли участие 12 440 студентов, свыше 3700 вошли в число лучших.
Санкт-Петербургский государственный университет занял второе место среди вузов России по числу дипломантов олимпиады «Я — профессионал» — 207 обучающихся Университета достигли высоких результатов и стали победителями и призерами интеллектуальных соревнований. 34 из них — медалисты (13 золотых, 8 серебряных и 13 бронзовых). Статус дипломанта дает преимущества тем, кто желает продолжить обучение на следующей ступени образования, при поступлении на программы магистратуры, аспирантуры или ординатуры ведущих российских вузов, а также предоставляет возможность пройти стажировку в одной из профильных компаний — партнеров олимпиады. Все медалисты получат крупные денежные премии.
3758
участников олимпиады стали дипломантами в этом году.
«Из них 142 золотых, 184 серебряных и 262 бронзовых медалиста. Победителями состязаний стали 1117 участников, а призерами — 2053. Эти ребята знают, что успех не приходит по щелчку пальцев. Ключ к победе на олимпиаде — основательная подготовка и самоотдача. Поэтому многие студенты участвуют в олимпиаде третий год подряд, чтобы улучшить собственный результат», — отметила руководитель олимпиады «Я — профессионал» Валерия Касамара.
Масштабный образовательный проект поддерживает талантливых молодых людей в поиске своего призвания. Он объединил студентов разных специальностей: технических, гуманитарных, естественно-научных и медицинских. Участники могли выбрать одно или несколько из 68 направлений.
В 2019/20 учебном году СПбГУ выступил организатором следующих направлений: «Юриспруденция» и «Языкознание и литературоведение». Число зарегистрированных составило 15 284 и 19 650 человек соответственно.
Кроме этого, олимпиада направлена на выстраивание прямого взаимодействия между молодыми специалистами и их будущими работодателями. Отличительной особенностью третьего сезона стало то, что участники могли не только проверить теоретические знания, но и на примере реальных кейсов показать практические навыки, зарекомендовать себя как вовлеченных и перспективных. Часть заданий финального этапа разрабатывались совместно с партнерами — потенциальными работодателями.