Новая онлайн-программа СПбГУ познакомит со спецификой работы мобильных приложений
Чтобы мобильное приложение было эффективным, разработчику необходимо владеть определенными навыками: уметь анализировать поведение пользователей и грамотно применять рекламные инструменты. Этими и многими другими вопросами занимается мобильная аналитика.

Онлайн-программа уже стартовала на платформе «Открытое образование».
С помощью новой онлайн-программы СПбГУ «Мобильная аналитика» слушатели научатся работать с основными системами мобильной аналитики, собирать данные и понимать ключевые метрики. Также они познакомятся с принципами работы сервисов: Google Analytics, Firebase, AppMetrica и Amplitude; научатся анализировать поведение пользователей и измерять эффективность сайта и трафика; делать отчеты в системах.
Программа рассчитана на тех, кто уже работает в сфере разработки и развития мобильных приложений, хочет повысить свои компетенции и получить продвинутые знания. Обучение подойдет не только узкопрофильным специалистам, но и маркетологам, менеджерам и продюсерам в области технологического предпринимательства.
Продуктивная работа приложения невозможна без специалиста с навыками мобильной аналитики, ведь именно он грамотно обрабатывает информацию. Кроме того, знание данной области делает возможным понимать потребности и интересы аудитории. Например, при помощи обработки метрики — на основе полученных выводов команда улучшает продукт, чтобы он занимал высокие позиции у пользователей.
Помимо прикладных знаний, программа знакомит с принципами работы современных инструментов рекламы, построения мобильных приложений, продюсирования, продуктового управления и информационных обменов данными. Благодаря этому слушатели расширяют свой кругозор и получают представление о современных трендах технологического предпринимательства и информационных исследований.