Новая онлайн-программа СПбГУ посвящена работе с основными системами веб-аналитики
Программа «Веб-аналитика» реализуется в формате видеоуроков прикладного характера, где слушатели узнают, как успешно работать с основными системами веб-аналитики, собирать данные и понимать ключевые метрики.
Онлайн-программа «Веб-аналитика»
Курс также познакомит с трендами технологического предпринимательства и информационных исследований — современными инструментами рекламы, продюсирования, строения сайтов, информационных обменов данными.
Специальный учебный сайт поможет отработать полученные знания на практике. При разборе реальных кейсов слушатели научатся делать отчеты, готовить бизнес-обоснования для рекламных активностей, измерять ключевые метрики продукта и аудитории, смогут продумать стратегии продвижения товара и узнают, как принимать решения на основе точных данных и грамотно представлять результаты руководящему составу и коллегам.
Обучающиеся получат навыки работы в Google Analytics, «Яндекс.Метрике» и других системах, научатся выбирать бренд-коммуникации и сегментировать аудитории, проводить интерфейсные A/B тесты, подключать динамический ретаргетинг, вести категорийный менеджмент на основе данных и делать многое другое.
Эти знания будут полезны для построения карьеры веб-аналитика, маркетолога, менеджера, продюсера.
Онлайн-программа «Веб-аналитика» реализуется на платформе «Открытое образование». Записаться можно уже сейчас — специальных знаний и входных компетенций не требуется!