Дизайн образовательных программ будущего в сфере performing arts
Дискуссия проходит в рамках сессии «Экосистема творческого образования в сфере сценических искусств: пространство глобального взаимодействия» на VIII Санкт-Петербургском международном культурном форуме. Сессия посвящена Году театра в России. Лидеры творческих школ России, Европы, Китая, Японии и США, создающие «образ будущего» в театральном и музыкальном образовательном пространстве, расскажут о международных стандартах профессионального обучения в творческих вузах, обсудят перспективы развития творческих образовательных программ в классических университетах, оценят роль частных образовательных институций в профессиональном становлении молодых артистов.
Модераторы дискуссии — молодые преподаватели творческих образовательных программ СПбГУ Галина Жукова и Александр Халюта.
Ключевое событие программы первого дня сессии — панельная дискуссия «Дизайн образовательных программ будущего в сфере performing arts», которая пройдет на сцене Актового зала здания Двенадцати коллегий. Среди спикеров — народный артист РФ профессор Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского Александр Бондурянский; профессор СПбГУ, почетный директор Королевской школы карильона имени Ж. Дейнена Йозеф Виллем Хаазен; актриса, режиссер, ведущий преподаватель Королевской центральной школы сценической речи и драматического искусства Кики Селиони; композитор, преподаватель американского Колледжа Святой Розы в Олбани Тимоти Данн; исполнительный директор Института Мейснера в Лос-Анджелесе Скотт Трост; руководитель общевузовского центра творческих проектов Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского Ксения Бондурянская, а также другие выдающиеся деятели искусств и преподаватели творческих направлений.
Доступ на мероприятия сессии в СПбГУ свободный для всех универсантов. Также на дискуссии и мастер-классы сессии можно попасть по электронному билету Культурного форума. Билеты будут доступны на сайте форума для зарегистрированных участников Общественного потока.