Стратегия продаж рекламных, PR и медиауслуг на государственные рынки

В1.2203 «Стратегия продаж рекламных, PR и медиауслуг на государственные рынки» (Strategy of sales advertising, PR and mediaservices on the state markets)

Основной целью данной программы является формирование комплексных теоретических и прикладных знаний в области стратегического управления реализацией коммуникационных услуг (рекламной, PR, медиасферы) на государственные рынки, знакомство с основами прокьюремента в области государственных и муниципальных закупок, организацией участия в государственных закупках рекламных, PR, медиауслуг.

Задачи курса

  • Дать общее представление о стратегическом планировании продаж коммуникационных услуг на государственные рынки
  • Показать особенности реализации коммуникационных услуг на государственных рынках
  • Выявить организационные этапы участия в государственных и муниципальных закупках рекламных, PR, медиауслуг
  • Познакомить с работой на электронных торговых площадках
  • Развить навыки составления заявки на участие в конкурсных и аукционных процедурах, процедурах запроса котировок и запроса предложений, участия в закупках с единственным источником

В результате освоения дополнительной образовательной программы обучающийся получает теоретические и практические знания, умения и навыки в области участия в государственных и муниципальных закупках рекламных, PR, медиа услуг и формирования стратегии такого участия в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

В процессе обучения предусмотрено овладение знаниями законодательства Российской Федерации о контрактной системе с учетом последних изменений, системой нормативно-правовых актов, принятых в развитии Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», порядка участия в конкурентных процедурах закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», составления заявки на участие в конкурсных и аукционных процедурах, процедурах запроса котировок и запроса предложений, оценки возможных рисков практики участия в закупках с единственным исполнителем, работы на электронных торговых площадках.

К ведению занятий привлекаются преподаватели, имеющие ученую степень и/или ученое звание, имеющие опыт планирования и организации учебного процесса, а также преподаватели-практики, ведущие специалисты в области стратегического управления и организации участия в государственных и муниципальных закупках. У обучающихся не останется ни одного неразрешенного практического вопроса, преподаватели окажут квалифицированную и профессиональную консультационную помощь, опираясь на свой многолетний опыт (более 10 лет) в сфере государственных и муниципальных закупок.

Руководитель программы — Анна Михайловна Кузьмина, кандидат политических наук, доцент СПбГУ.

По результатам итоговой аттестации слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца СПбГУ.

Необходимые документы

  • Оригинал документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал паспорта или документ, заменяющий его
  • Оригинал документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)