Стратегия продаж рекламных, PR и медиауслуг на государственные рынки

Основная информация
  • Программа формирует комплексные теоретические и прикладные знания в области стратегического управления реализацией коммуникационных услуг (рекламной, PR, медиасферы) на государственные рынки, знакомит с основами прокьюремента в сфере государственных и муниципальных закупок, процедурой участия в гос. закупках, рекламных, PR, медиауслуг
  • Слушатель получает теоретические и практические знания, навыки в сфере участия в государственных и муниципальных закупках (рекламных, PR, медиа услуг) и формирования стратегии этой процедуры
  • Предусмотрено изучение законодательства Российской Федерации о контрактной системе с учетом последних изменений, системы нормативно-правовых актов, принятых в развитии Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», порядка участия в конкурентных процедурах закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», составления заявки на участие в конкурсных и аукционных процедурах, запроса котировок и  предложений, оценки возможных рисков практики участия в закупках с единственным исполнителем, работы на электронных торговых площадках
  • Преподаватели программы имеют ученую степень и/или ученое звание, опыт планирования и организации учебного процесса.Также привлекаются практики, ведущие специалисты в области стратегического управления и организации участия в государственных и муниципальных закупках. Они ответят на все вопросы слушателей, окажут квалифицированную и профессиональную консультационную помощь, опираясь на свой многолетний опыт
  • Руководитель программы — Анна Михайловна Кузьмина, кандидат политических наук, доцент СПбГУ
Задачи курса
  • Предоставить общее представление о стратегическом планировании продаж коммуникационных услуг на государственные рынки
  • Показать особенности реализации коммуникационных услуг на государственных рынках
  • Выявить организационные этапы участия в государственных и муниципальных закупках рекламных, PR, медиауслуг
  • Познакомить с работой на электронных торговых площадках
  • Развить навыки составления заявки на участие в конкурсных и аукционных процедурах, запроса котировок и предложений, участия в закупках с единственным источником
Необходимые документы
  • Оригинал документа об образовании или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал паспорта или документ, заменяющий его
  • Оригинал документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Преимущества СПбГУ
Как записаться

Для записи на программу свяжитесь с нами по телефону или заполните форму ниже — мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня.

Перед обучением необходимо оформить договор и произвести оплату. По любым вопросам вы всегда можете обратиться по телефону или эл. почте, указанной в блоке справа.

Записаться на программу