Реклама и связи с общественностью

В1.1073 «Реклама и связи с общественностью» (Advertising and PR)

Основной целью программы является формирование комплексных теоретических и прикладных знаний в области рекламы и связей с общественностью, знакомство с основами организации рекламной деятельности и связи с общественностью, современной концепцией интегрированных маркетинговых коммуникаций, особенностями организации и деятельности современных коммуникационных агентств. Руководитель программы — Э. М. Глинтерник.

Сферы профессиональной деятельности выпускников — организации и личности, которым необходимо коммуникационное сопровождение с целью создания и поддержания корпоративного имиджа, коммерческой продукции и услуг с учетом потребительских предпочтений и интересов.

По результатам итоговой аттестации слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца СПбГУ.  Требования к предшествующему уровню образования слушателей — наличие любого высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура).

Необходимые документы

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и копия документа об образовании и квалификации
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)