Редактирование журналистского и рекламного текстов

В1.1295 «Редактирование журналистского и рекламного текстов» (Editing Journalistic and Advertaising Texts)

Цель программы — помочь слушателям овладеть техникой редакторского анализа и правки текстов, функционирующих в сфере массовой коммуникации, а также сформировать навыки профессионального чтения журналистского и рекламного текстов для оценки их эффективности в конкретной коммуникативной ситуации. Преподавание строится на основе комплекса научно-теоретических и учебно-методических разработок, не имеющих аналогов за пределами СПбГУ. Руководитель программы — С. И. Сметанина.

По результатам итоговой аттестации слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца СПбГУ. Программа предназначена для специалистов с высшим образованием, журналистов, литературных редакторов, выпускающих редакторов, ответственных секретарей.

Необходимые документы

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и копия документа об образовании и квалификации
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)