Деловое общение

В1.0967 «Деловое общение (управление конфликтами, деловые переговоры, деловой этикет/протокол)» (Business Communication (Conflict Management, Negotiations, Business Etiquette)

Цель программы — ознакомить слушателей с теоретическими знаниями в сфере делового общения, построения эффективных межличностных коммуникаций, ведения деловых переговоров, понимания роли приемов и навыков убеждающего речевого воздействия.

Разделы программы

  • Ведение переговоров
  • Вербальные и невербальные средства делового общения
  • Основы делового общения
  • Переход к этапу «переговоры о переговорах»
  • Принятие решения о проведении переговоров
  • Психология влияния и манипуляций в переговорах
  • Решение основных вопросов: выбора места и времени встречи, согласование процедурных и протокольных вопросов (приезд делегаций, их размещение, рассадка на переговорах и тому подобные); повестка дня, названия переговоров, направление, слоган; уровень проведения переговоров, количественный состав участников, состав делегации, участие третьих лиц (переводчики, консультанты, жены и так далее)

Руководитель программы «Деловое общение (управление конфликтами, деловые переговоры, деловой этикет/протокол)» — С. Д. Гуриева.

По результатам итоговой аттестации слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца СПбГУ. Требования к предшествующему уровню образования слушателей — высшее образование.

Необходимые документы

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)