Повестка заседания Учебно-методической комиссии по УГСН 30.00.00 Фундаментальная медицина; 31.00.00 Клиническая медицина; 32.00.00 Медицина науки о здоровье и профилактическая медицина; 34.02.01 Сестринское дело
- Анализ результатов ГИА
- Анализ предложений работодателей с целью совершенствования программ ГИА, методики и процедуры проведения ГИА
- Программы ГИА (программы государственных экзаменов и (или) требования к ВКР и порядку их выполнения, критерии оценивания результатов сдачи гос. экзаменов и (или) защит ВКР)
- Работа в составах комиссий по переводам и восстановлениям, в т.ч. для проведения учебно-методических экспертиз
- Анализ результатов вступительных испытаний текущего года поступления с целью оптимизации программ, методик проведения и критериев оценивания вступительных испытаний
- Программы, методики проведения и критерии оценивания вступительных испытаний по ООП (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) для следующего года приема
- Формирование предметных комиссий по вступительным испытаниям
- Анализ результатов летней промежуточной аттестации, оптимизация методики проведения промежуточной аттестации и формирования фонда оценочных средств
- Рассмотрение обращений обучающихся СПбГУ, научно-педагогических и иных работников СПбГУ, представителей профессиональных сообществ и организаций-работодателей, иных заинтересованных лиц
- Экспертиза проектов учебно-методической документации вновь разрабатываемых дополнительных образовательных программ
- Рассмотрение обращений научно-педагогических работников об экспертизе проектов учебно-методических материалов
- Отчет о работе УМК
- О назначении руководителей, ответственных за подготовку ординаторов
- О мониторинге мероприятий Национальных и федеральных проектов, в которых целесообразно участие СПбГУ
- О кандидатурах российских и международных экспертов
- О формировании электронного реестра тем ВКР, предлагаемых обучающимся на основании предложений организаций-работодателей в 2022/2023 учебном году по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
- Разное