Михаил Тринога
Product Marketing Manager, Selectel
Направление подготовки и год выпуска: Востоковедение, 2019
- Формат работы: онлайн/офлайн
Профессиональный опыт
Продуктовый маркетолог с более чем 4-х летним опытом работы. В компании «Самолет Плюс» разрабатывал стратегии для цифрового сервиса аренды, что привело к росту сделок и вовлеченности агентов. В «e-Legion» анализировал рынок, разрабатывал продуктовые гипотезы и стратегии продвижения, а также организовывал крупные мероприятия. В «HUAWEI» и Институте Конфуция занимался организацией мероприятий и координацией культурных программ.
Управляю проектом от построения гипотез и разработки продукта до формирования воронок и инструментов коммуникации. Фактически нахожу векторы развития по новым рынкам и отраслям, разрабатываю гипотезы относительно сегментов, выстраиваю gtm-стратегию, учитывая факторы существующих ограничений.
Есть опыт менторства и управления кросс-функциональными командами: дизайн, аналитика и разработка.
С чем готов помочь менти?
- От теории маркетинга до разработки гипотез, практики продуктов и управления стартапом.
- Готов заниматься наставничеством в частных проектах.