ВШМ СПбГУ — единственная бизнес-школа России в рейтинге FT European Business School Rankings 2019

Высшая школа менеджмента СПбГУ вошла в рейтинг лучших бизнес-школ Европы Financial Times European Business School Rankings 2019 и по-прежнему является в нем единственным представителем России, занимая 59 позицию.

Financial Times European Business School Ranking 2019

Деловая газета Financial Times опубликовала рейтинг European Business Schools Rankings, включающий 95 лучших бизнес-школ Европы. Седьмой год ВШМ СПбГУ является единственным представителем России в рейтинге, который служит ориентиром при выборе учебного заведения для подавляющего большинства абитуриентов магистратуры, MBA и корпоративных программ. Лидирующее место в ранжированном списке заняла Высшая коммерческая школа Парижа, которая является академическим партнером ВШМ СПбГУ, а Тринити-колледж Дублинского университета — ведущая бизнес-школа Ирландии — следует в рейтинге сразу за Высшей школой менеджмента Санкт-Петербургского университета.

Позиция ВШМ СПбГУ — это результат кропотливой и планомерной работы школы за последние годы. Выбранные в 2013 году направления развития привели нас к этим хорошим результатам. Сегодня наступает тот момент, когда нам нужно определить новое направление развития, чтобы перейти на следующую ступень.

Заместитель президента — председателя правления Банка ВТБ (ПАО), директор Высшей школы менеджмента СПбГУ Ольга Дергунова

Издание оценивает бизнес-школы на основании позиций в четырех отдельных рейтингах — программ магистратуры, Executive MBA и МВА, а также корпоративных программ. В процессе формирования рейтинга важную роль играют три критерия: место в европейском ранжированном списке, средняя зарплата выпускников через три года после выпуска и процент ее увеличения с момента окончания обучения. Данные для составления рейтинга берутся из опроса бизнес-школ, а также из анкет выпускников. Поэтому успех школы в рейтингах FT напрямую зависит от количества выпускников, ответивших на запросы Financial Times, — для вхождения в рейтинг не менее 40 % группы выпускников должны ответить на опрос.