Онлайн-курс СПбГУ по подготовке к кандидатскому экзамену по английскому языку стал одним из лучших в России и СНГ
Онлайн-курс Санкт-Петербургского университета «Английский язык. Подготовка к кандидатскому экзамену» стал призером на IV Международном конкурсе EdCrunch Award 2018.
Проект СПбГУ, размещенный на платформе «Открытое образование», получил диплом III степени в номинации «Лучший онлайн-курс по версии потребителей». Благодаря восьминедельному курсу слушатели могут научиться переводить, аннотировать и реферировать научный текст по специальности, презентовать свой научный труд, повторить грамматику и лексику. Сегодня все эти навыки входят в перечень требований к сдаче кандидатского экзамена по английскому языку в высших учебных заведениях. В число авторов вошли научный руководитель проекта, декан факультета иностранных языков СПбГУ Светлана Рубцова, а также преподаватели Университета Татьяна Доброва, Наталья Журкина, Анастасия Дудкина и Анастасия Жемчужникова.
Одно из главных преимуществ курса — компактность: он охватывает все аспекты кандидатского экзамена по английскому языку, в том числе реферирование и подготовку к устному собеседованию. Более того, он доступен для широкой аудитории слушателей, которые владеют иностранным языком на уровнях А2 — B1.
Доцент СПбГУ Татьяна Доброва
Кроме того, у участников курса, которые успешно прошли обучение, есть бонусы при поступлении в СПбГУ: 40 баллов за портфолио при сдаче кандидатского экзамена и дополнительные пять баллов при поступлении в аспирантуру и магистратуру.
В IV Международном конкурсе EdCrunch Award приняли участие 150 онлайн-курсов из России и СНГ. Цель конкурса — обмен лучшими практиками и повышение качества образования в сфере электронного обучения.
В 2017 году в Санкт-Петербургском государственном университете открылся факультет иностранных языков. В состав нового подразделения вошли коллективы 16 кафедр иностранных языков, которые ведут профильное обучение студентов — химиков, физиков, юристов, историков и др. Объединенный коллектив уделяет особое внимание разработке профессионально-ориентированных программ, которые направлены на овладение иностранным языком в контексте получаемой специальности.