Корпоративные СМИ

В Университете работают собственные научно-популярные СМИ — это журнал «Санкт-Петербургский университет» и «Международный образовательный студенческий телеканал».

Журнал «Санкт-Петербургский университет»

Журнал «Санкт-Петербургский университет» — это научно-популярное издание, авторы которого в доступной форме рассказывают читателям об исследованиях ученых СПбГУ, достижениях универсантов, результатах экспертной работы вуза, и других новостях, связанных с деятельностью первого университета России. В 2014 году журнал СПбГУ был признан лучшим печатным вузовским СМИ по итогам Всероссийского конкурса «Медиавуз».

Телерадиоканал МОСТ

О самых ярких событиях в жизни Университета, научных и творческих достижениях преподавателей и студентов СПбГУ, об актуальных проблемах высшего образования и о многом другом в своих сюжетах рассказывают корреспонденты студенческого телерадиоканала «Международный образовательный студенческий телеканал» (МОСТ). Будущие журналисты снимают не только информационные выпуски, но и специальные репортажи, ток-шоу и художественные программы, а также видеолекции и телемосты с участием профессоров и студентов других российских вузов.