Менеджмент

38.04.02На английском языке

Уровень обучения Магистратура

Форма обучения Очная

Продолжительность обучения 2 года

Профили подготовки
Основные направления исследований
  • Инновационные проекты
  • Информационные технологии
  • Корпоративные информационные системы
  • Мобильный бизнес
  • Технологические инновации
  • Управление знаниями
  • Управление исследованиями и разработками
Основные направления исследований
  • Маркетинг взаимоотношений
  • Маркетинг инновационных продуктов
  • Маркетинговые коммуникации
  • Поведение потребителей
  • Стратегический маркетинг
  • Управление новым продуктом
Основные направления исследований
  • Международная логистика и управление цепями поставок
  • Операционный менеджмент
  • Процессы управления в многонациональных компаниях
  • Стратегии международного бизнеса
  • Стратегический менеджмент
  • Управление и контроль запасов
Основные направления исследований
  • Кросс-культурный менеджмент
  • Международный маркетинг
  • Организационные изменения
  • Процессы управления в многонациональных компаниях
  • Стратегии международного бизнеса
  • Стратегический менеджмент
Основные направления исследований
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Корпоративное управление
  • Предпринимательство
  • Стратегический менеджмент
  • Управление новым продуктом
  • Управление человеческими ресурсами
Вступительные испытания
  • Менеджмент и деловой английский язык (по модели GMAT)
  • Английский язык (по модели TOEFL)
  • Деловые коммуникации (собеседование и эссе)
Основные учебные курсы
  • Иностранный язык (немецкий, французский, испанский, русский)
  • Количественные методы исследований в менеджменте
  • Консультационный проект
  • Корпоративные финансы
  • Организационное поведение и управление человеческими ресурсами
  • Профессиональные навыки менеджера (тренинги)
  • Современный стратегический анализ
  • Управленческая экономика
Преимущества образования

ВШМ СПбГУ — первая бизнес-школа в России, попавшая в рейтинги European Business Schools и Master in Management газеты Financial Times (2014, 2015, 2016). ВШМ СПбГУ — лучшая бизнес-школа в Восточной Европе по международному рейтингу Eduniversal (2013, 2014, 2016) и в России (2015, 2016).

Программа имеет международную аккредитацию CEMS, Equis, Financial Times, она обладает высоким уровнем качества и разработана по стандарту Европейской системы накопления и перевода зачетных единиц (ECTS), которая обеспечивает международную мобильность и академическое признание студентов в Европе. На программе работает уникальный профессорско-преподавательский состав — главный актив программы, включающий приглашенных преподавателей из ведущих бизнес-школ всего мира.

Все профили подготовки реализуются на английском языке. Магистранты имеют возможность пройти обучение в течение семестра в одной из 60 школ-партнеров ВШМ СПбГУ и построить международную карьеру. В рамках программы поддерживаются сильные корпоративные связи — производственные практики и консультационные проекты с ведущими российскими и зарубежными компаниями. Лекции носят интерактивный характер, активно используются групповые презентации и кейс-метод.

Магистранты на конкурсной основе получают возможность обучения по модели «два диплома» (программа CEMS, совместные программы с Венским университетом экономики и бизнеса, Высшей коммерческой школой Парижа, Лаппеенрантским технологическим университетом).

Известные преподаватели
  • Ю. Е. Благов — кандидат экономических наук, доцент кафедры стратегического и международного менеджмента СПбГУ, директор Центра корпоративной социальной ответственности имени Прайсвотерхаускуперс, директор программы «Управление проектами в области социального предпринимательства»
  • Т. А. Гаврилова — доктор технических наук, заведующая кафедрой информационных технологий в менеджменте СПбГУ, председатель программного комитета международной конференций по интеллектуальным программным технологиям, руководитель секций международных конференций
  • Т. А. Самсонова — Ph.D., доцент кафедры операционного менеджмента СПбГУ, основатель и управляющий директор IPERF (Международный институт управления эффективностью исследований)
  • Далман Мустафа Дениз — Ph.D., старший преподаватель кафедры маркетинга СПбГУ, координатор международной летней бизнес-школы с Венским университетом экономики и бизнеса, академический директор программы объединенного диплома CEMS
Международные связи
  • Бизнес-школа HEC Paris (Франция)
  • Венский экономический университет (Австрия)
  • Школа бизнеса Сиднейского университета (Австралия)
Практика и будущая карьера

В перечень ключевых профессий входят: менеджер проекта, менеджер по маркетингу, менеджер продукта, бренд-менеджер, предприниматель, бизнес-аналитик, бизнес-консультант.

Базы прохождения практики
  • CEB SHL
  • L’Oréal Group
  • McKinsey & Company
  • PwC
  • Газпром нефть
  • Кока-кола эйч-би-си Евразия
  • Мегафон
  • Метро кэш энд керри
  • Объединенные пивоварни Хейнекен
  • Пивоваренная компания «Балтика»
  • РЖД
  • Ригли
  • Санкт-Петербургская международная бизнес-ассоциация
  • Ситибанк
  • Футбольный клуб «Зенит»
  • Юнилевер Русь
Организации, в которых работают выпускники
  • Boston Consulting Group
  • British American Tobacco plc
  • DHL Group
  • Ernst & Young
  • Google Inc.
  • Heineken International
  • Henkel AG & Company
  • KPMG
  • L’Oréal Group
  • McKinsey & Company
  • Microsoft Corporation
  • Procter & Gamble Co.
  • PwC
  • SAP
  • Банк «ВТБ»
  • Бэбсон колледж (США)
  • Газпром
  • Индийский институт управления (Индия)
  • МТС
  • РЖД
  • Роттердамская школа менеджмента Университета Эразмус (Нидерланды)
  • Сбербанк
  • Университет Кэйо (Япония)
  • Университет Санкт-Галлена (Швейцария)
  • Школа бизнеса FGV-EAESP (Бразилия)
  • Школа бизнеса NUS Государственного университета Сингапура (Сингапур)
  • Школа бизнеса имени Ричарда Айви Университета Западного Онтарио (Канада)
  • Школа экономики и менеджмента Университета Цинхуа (Китай)
  • Яндекс