Управление клиентоориентированной компанией
В СПбГУ пройдет презентация монографии «Управление клиенториентированной компанией» широкому кругу возможных читателей. Монография основана на более чем десятилетии исследований клиентоориентированности в российских компаниях, основным выявленным тенденциям и барьерам в построении клиентоориентированной организации.
Авторы исследования более десяти лет проводили количественные обследования российских компаний с учетом региональных, отраслевых и внутрифирменных факторов. Для выявления качественных характеристик клиентоориентированности дополнительно было проведено более 60 глубинных интервью. На основе полученных данных удалось разработать и протестировать комплексную шкалу для измерения клиентоориентированности — уникальный инструмент для комплексной оценки уровня клиентоориентированности компаний на российском рынке. Результаты исследований, практические кейсы и рекомендации, представленные в монографии, будут полезны не только научному и образовательному сообществу, но и широкому кругу предпринимателей.
Вопросы для обсуждения:
- Основные цели и задачи исследований, представленные в рамках монографии
- Ключевые результаты, тренды и барьеры в построении клиентоориентированной организации
- Примеры, кейсы и практические рекомендации для компаний
- Возможные направления дальнейших исследований