Об Управлении по организации питания СПбГУ

от 25.02.2020

Общие положения

  1. Управление по организации питания СПбГУ (далее — Управление) является административно-управленческим структурным подразделением Санкт-Петербургского государственного университета (далее — СПбГУ).
  2. Настоящее Положение регулирует деятельность коллектива Управления, определяет задачи, функции, права и обязанности работников.
  3. Полное наименование Управления: Управление по организации питания Санкт-Петербургского государственного университета.

Основные задачи

  1. Основными задачами коллектива Управления являются организация общественного питания и контроль качества питания в СПбГУ.

Функции коллектива управления

  1. В соответствии с задачами члены коллектива Управления выполняют следующие функции:
    1. формируют и утверждают ассортиментный перечень основных групп блюд и кулинарных изделий, буфетной продукции, цикличного сбалансированного меню с учетом специфики и особенностей питания отдельных групп населения
    2. формируют технические задания в целях организации питания в СПбГУ
    3. контролируют состояние расчетов по заключенным договорам по организации питания, при необходимости организуют претензионную работу в соответствии с утвержденным Положением по работе с дебиторской задолженностью СПбГУ
    4. контролируют соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, результат контроля заносят в чек-лист или акт
    5. осуществляют контроль исполнения договоров в части оказания услуг по организации питания
    6. обеспечивают проведение анализа технического состояния и сохранности имущества СПбГУ, необходимого для организации общественного питания
    7. предоставляют информацию о пунктах питания для размещения на официальном сайте СПбГУ
    8. осуществляют прием заявок от должностных лиц СПбГУ на организацию питания в сроки, позволяющие провести конкурентные процедуры закупок
    9. обеспечивают рассмотрение обращений обучающихся, сотрудников СПбГУ, контрагентов по вопросам питания
    10. организуют прием граждан по вопросам питания

Руководитель управления

  1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на указанную должность приказом ректора или иного уполномоченного ректором должностного лица СПбГУ.
  2. Начальник Управления осуществляет непосредственное руководство всей деятельностью членов коллектива Управления.
  3. Начальник Управления выполняет следующие обязанности:
    1. осуществляет контроль деятельности сотрудников Управления
    2. готовит материалы по вопросам, связанным с общественным питанием в СПбГУ, для организации общественного обсуждения на сайте СПбГУ и направляет их начальнику Управления по связям с общественностью
    3. организовывает работу членов коллектива Управления, контролирует соблюдение ими трудовой дисциплины, режима труда и отдыха
    4. выполняет иные требования Устава, Правил внутреннего трудового распорядка, локальных нормативных актов СПбГУ, трудового договора