Современные вызовы и тренды в области коммуникационных проектов: новая программа магистратуры СПбГУ

Корпоративные связи и PR-сопровождение традиционно остаются востребованными услугами. Сегодня специалисты, способные заниматься проектированием и контролем информационных потоков, являются необходимым звеном всей коммуникационной индустрии.

Программа реализуется в рамках партнерских отношений между Университетом и первой российской PR-компанией — агентством стратегических коммуникаций «Никколо М» (Москва), OOO «БСХ Бытовые Приборы» (Bosh), при поддержке комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты Российской Федерации.

Новая образовательная программа магистратуры СПбГУ «Управление коммуникационными проектами в политике и бизнесе» изучает перспективные и растущие направления, современные вызовы и тренды в этой области: основные теории, анализ и решение практических задач, создание и реализацию проектов на организационном, внутрикорпоративном и межкультурном уровнях.

Методология и технология исследований; социальные медиа и краудсорсинг; способы привлечения инвестиций, стратегии, инновационные подходы — эти и многие другие ключевые темы изучаются в рамках учебных курсов. Лекционные и семинарские занятия проводят ведущие преподаватели и признанные эксперты в области связей с общественностью, социологии, политологии и философии. Важным преимуществом программы является то, что уже на стадии обучения студенты вовлечены в работу над реальными проектами политического и экономического характера по заказу известных российских и международных организаций.

С 1 марта в СПбГУ открылся прием документов на программы магистратуры (в электронно-цифровой форме через официальный сайт). Ознакомиться с Календарем приема можно, перейдя по ссылке.

Практика реализуется на площадках известных компаний — лидеров отечественного рынка, в числе которых ПАО «Газпром нефть»; СЗФ ПАО «МегаФон»; футбольный клуб «Зенит»; аэропорт Пулково. Всего заключено более 200 договоров с предприятиями и организациями различного профиля. Также налажена международная академическая коммуникация по вопросам образования и науки со Свободным университетом Берлина (Германия); Университетом Джорджа Мэйсона (США); Университетом Вольды (Норвегия) и другими зарубежными вузами.

Корпоративный и индустриальный сектор, государственные учреждения, организации, практикующие в сфере политических коммуникаций, некоммерческие и общественные компании, университеты, исследовательские центры и образовательные учреждения — выпускники программы будут востребованы во многих профессиональных сферах, работа в которых направлена на решение коммуникационных задач на разных уровнях.