Иностранные языки и перевод в медиа
45.04.02 На русском и английском языках
Уровень обучения Магистратура
Форма обучения Очная
Продолжительность обучения 2 года
С дополнительными квалификациями «Педагог дополнительного образования» / «Переводчик в сфере профессиональной и межкультурной коммуникации» / «Учитель иностранного языка»
Описание программы
- Междисциплинарная практико-ориентированная программа магистратуры «Иностранные языки и перевод в медиа» направлена на подготовку востребованного профессионала, успешно сочетающего в своей работе компетенции лингвиста-переводчика, медиа специалиста-международника, а также преподавателя и специалиста в области дополнительного профессионального обучения
- Программа подойдет тем, кто хотел бы сочетать такие области профессиональной деятельности, как устный и письменный перевод, межкультурная коммуникация, массовые коммуникации (журналистика, связи с общественностью, сфера информационных услуг) и преподавание медиадисциплин на русском и иностранных языках (английском, испанском, китайском и других) на курсах повышения квалификации для медиаспециалистов, в сфере дополнительного профессионального обучения и корпоративных университетах
- Обучение ведется преимущественно на английском языке
Вступительные испытания
Английский язык деловой коммуникации — письменный экзамен (для граждан РФ и соотечественников)
Зачет онлайн-курсов
Наличие сертификата об окончании следующих онлайн-курсов дает пять дополнительных баллов при поступлении:
- Arabic for Beginners (в т.ч. любой курс онлайн-программы)
- Arabic for Beginners. Part 1
- Arabic for Beginners. Part 2
- Arabic for Beginners. Part 3
- Arabic for Beginners. Part 4
- Arabic for Beginners. Part 5
- Business Russian Communication (в т.ч. любой курс онлайн-программы)
- Business Russian Communication: Part 1
- Business Russian Communication: Part 2
- Business Russian Communication: Part 3
- Business Russian Communication: Part 4
- Chinese in 5 Steps (в т.ч. любой курс онлайн-программы)
- Fundamentals of the Chinese Character Writing (в т.ч. любой курс онлайн-программы)
- Fundamentals of the Chinese Character Writing. Part 1
- Fundamentals of the Chinese Character Writing. Part 2
- Korean for Beginners (в т.ч. любой курс онлайн-программы)
- Korean for Beginners. Part 1
- Korean for Beginners. Part 2
- Korean for Beginners. Part 3
- Korean for Beginners. Part 4
- The Gems of Middle Eastern Literature
- Академическое русское письмо
- Английский для начинающих (в т.ч. любой курс онлайн-программы)
- Английский для начинающих. Часть 1
- Английский для начинающих. Часть 2
- Английский для начинающих. Часть 3
- Английский для начинающих. Часть 4
- Английский язык в индустрии гостеприимства
- Арабский язык. Вводный курс
- Арабский язык. Часть 2
- Введение в литературоведение
- Введение в теорию перевода
- Венгерский для начинающих (в т.ч. любой курс онлайн-программы)
- Венгерский для начинающих. Часть 1
- Венгерский для начинающих. Часть 2
- Государственный язык в России и за рубежом
- Деловой английский (в т.ч. любой курс онлайн-программы)
- Деловой английский. Часть 1
- Деловой английский. Часть 2
- Деловой английский. Часть 3
- Деловой английский. Часть 4
- Живые процессы в русской разговорной речи
- Зарубежная литература XX века
- Испанский для начинающих (в т.ч. любой курс онлайн-программы)
- Испанский для начинающих. Часть 1
- Испанский для начинающих. Часть 2
- Испанский для начинающих. Часть 3
- Испанский для начинающих. Часть 4
- История русской литературы второй половины XIX века
- История русской литературы Золотого века
- История русской письменности
- История советской литературы
- Китайская живопись: введение
- Китайская живопись: мастер-класс
- Китайская иероглифика: основы (старое название: Введение в китайскую иероглифику)
- Китайский язык для начинающих: основы фонетики (на любом языке)
- Китайский язык: пять шагов к успеху (в т.ч. любой курс онлайн-программы)
- Китайский язык: пять шагов к успеху. Часть 1 (на любом языке)
- Китайский язык: пять шагов к успеху. Часть 2 (на любом языке)
- Китайский язык: пять шагов к успеху. Часть 3 (на любом языке)
- Китайский язык: пять шагов к успеху. Часть 4 (на любом языке)
- Китайский язык: пять шагов к успеху. Часть 5 (на любом языке)
- Корейский язык для начинающих (в т.ч. любой курс онлайн-программы)
- Корейский язык для начинающих. Часть 1 (на любом языке)
- Корейский язык для начинающих. Часть 2 (на любом языке)
- Корейский язык для начинающих. Часть 3 (на любом языке)
- Корейский язык для начинающих. Часть 4 (на любом языке)
- Латинский язык для начинающих
- Лексикология английского языка
- Лингвистическая экспертиза: задачи и техника (старое название: Задачи и техника лингвистической экспертизы)
- Литература русского зарубежья
- Литературная сокровищница Ближнего Востока
- Медицинский английский (в т.ч. любой курс онлайн-программы)
- Медицинский английский. Часть 1
- Медицинский английский. Часть 2
- Медицинский английский. Часть 3
- Медицинский английский. Часть 4
- Медицинский английский. Часть 5
- Межкультурная коммуникация и перевод
- Персидский язык: разговорный курс. Часть 1
- Персидский язык: разговорный курс. Часть 2
- Русская литература XVIII века: пути развития и культурно-исторический контекст
- Современная русская литература (на любом языке)
- Стилистика русского языка
- Турецкий для начинающих: разговорный курс
- Юридический английский
- Я — переводчик (в т.ч. любой курс онлайн-программы)
- Язык современной публицистики
- Язык современной рекламы и СМИ
- Японский для начинающих (в т.ч. любой курс онлайн-программы)
- Японский для начинающих. Часть 1
- Японский для начинающих. Часть 2
- Японский для начинающих. Часть 3
- Японский для начинающих. Часть 4
Основные учебные курсы
- Методологические основы медиадискурса/Media Discourse: Methodological Basis
- Медиатекст как продукт на глобальном информационном рынке/ Media Text as a Product in Global Information Market
- СМИ и публичная сфера: российский и зарубежный опыт/ Media and the Public Sphere in Russia and Beyond
- Социальные медиа: цели, стратегии и тактика/ Social Media: Objectives, Strategies and Tactics
- Методология профессионального обучения/Methodology for Professional Education
- Лингвистические особенности английского языка рекламы/ Linguistic Aspects of Advertising in English
- Теория и практика перевода
- Письменный перевод в медиа-коммуникации
- Последовательный перевод в медиа-коммуникации
- Синхронный перевод в медиа-коммуникации
Преимущества программы
- Междисциплинарность: синергия лингвистических, дидактических и медиадисциплин
- Практическая направленность: основное внимание уделяется обучению профессиональной деятельности на иностранных языках
- Сочетание исследовательской и предпринимательской магистратуры: развитие специалиста-исследователя и одновременно готовности выпускника программы к собственному стартапу
- Персонификация и индивидуализация обучения с обратной связью
- Обучение по принципу непрерывного устойчивого профессионального развития
- Развитие программы в сотрудничестве с компаниями-работодателями
- Цифровизация учебных материалов и результатов обучения
- Гибкость: возможна регулярная актуализация учебного плана
- Иммерсивность: обучение ведется преимущественно на английском языке
- Использование информационно-коммуникационных технологий и (синхронного и асинхронного) дистанционного обучения
- Доступность и автономность учебно-методических материалов
- В перспективе — онлайн-магистратура