Студенты СПбГУ заняли призовое место в турнире по фиджитал-мини-гольфу на «Играх будущего»
Студенты Высшей школы менеджмента СПбГУ приняли участие во всероссийском турнире по фиджитал-мини-гольфу в рамках промопрограммы «Игр будущего». По итогам командного зачета среди городов гольфисты из Петербурга, которых представляли универсанты с обучающимися других вузов города, заняли второе место.
Фиджитал-мини-гольф — современная версия классической игры в гольф. Как и все дисциплины «Игр будущего», она представляет собой смесь реального и виртуального спорта. Сначала спортсмены соревнуются между собой на дорожках для мини-гольфа, а затем на игровой приставке Sony PlayStation 5. После этого очки суммируются и выявляются победители.
«Игры будущего» — первый международный мультиспортивный турнир в концепции фиджитал. Турнир проходил с 21 февраля по 3 марта 2024 года в Казани. В нем приняли участие более 260 международных команд и более 2000 участников из разных стран мира. Организационный комитет по подготовке и проведению «Игр будущего» был создан Министерством спорта Российской Федерации.
Одной из команд, представлявшей на соревнованиях Петербург, стала команда Санкт-Петербургского университета, в состав которой вошли студенты Высшей школы менеджмента СПбГУ Александр Антонов, Светлана Антонова, Елизавета Вандышева и Зинаида Короткая.
Мы начали с тренировок в небольшом кабинете кампуса «Михайловская дача», нам удалось своими силами собрать 70 заинтересованных студентов. Сейчас мы хотим перенести тренировки на улицу и ждем подходящей погоды.
Студентка СПбГУ Светлана Антонова
Участие в соревнованиях стало для студентов ВШМ СПбГУ экспериментом, потому что они занимаются большим, а не мини-гольфом и всерьез никогда не тренировались в цифровой среде.
Росатом начал испытания уникального оборудования для ядерной энергетики будущего
«На турнире нам помогало знание техники удара, но работа с другой клюшкой стала испытанием, — поделилась Светлана Антонова. — Среди участников "Игр будущего" были профессиональные гольфисты, которые, как и мы, держали игровой пульт в руках второй или третий раз. Борьба была на равных, было сложно, особенно эмоционально, в те моменты, когда понимаешь, что сам ударил бы лучше. Но это интересный опыт, мы узнали много нового об ударах и выборе клюшек из того, что предлагал компьютер в разных ситуациях. Это, безусловно, профессиональный рост».