Менеджмент туристских дестинаций

43.04.02На английском и русском языках

Уровень обучения Магистратура

Форма обучения Очная

Продолжительность обучения 2 года

Вступительные испытания
  • Основы туристской деятельности письменно (для граждан РФ и соотечественников)
  • Основы туристской деятельности письменно, ТРКИ–2 (для иностранных граждан)
Основные учебные курсы
  • Геоинформационные технологии в туристско-рекреационной деятельности
  • Государственная политика в сфере туризма
  • Маркетинг и брендинг туристско-рекреационных территорий
  • Пространственное планирование туристско-рекреационных систем
  • Теоретические основы пространственной организации туристско-рекреационной деятельности
  • Теория и методология социально-экономических исследований туристско-рекреационной деятельности
Преимущества образования

Уникальная программа, содержание и структура учебного плана которой ориентированы на подготовку поколения специалистов, способных к стратегическому и оперативному планированию туристской деятельности в России на национальном и региональном уровне, на формирование у них знаний и навыков, способствующих глубокому пониманию процессов, происходящих в туристско-рекреационной сфере в условиях новых геополитических и социально-экономических трендов и отвечающих их профессиональным задачам в качестве менеджеров туристских дестинаций.

Известные преподаватели
  • Н. В. Зигерн-Корн — кандидат географических наук, руководитель программы, член Межведомственного совета по подготовке кадров для сферы туризма и совершенствованию управления качеством туристских услуг, член президиума Федерального учебно-методического объединения «Сервис и туризм»
  • О. Д. Коль — доктор экономических наук
  • Д. В. Севастьянов — профессор, доктор географических наук, действительный член Национальной академии туризма
  • А. И. Чистобаев — профессор, заслуженный деятель науки РФ
Основные направления исследований
  • Инновационные технологии в управлении развитием туристских дестинаций
  • Разработка и обоснование решений по развитию туристско-рекреационного пространства страны
Практика и будущая карьера

Выпускники программы могут заниматься научно-исследовательской, проектной, организационно-управленческой и экспертно-аналитической деятельностью на предприятиях туриндустрии, в органах публичной власти, в проектно-исследовательских учреждениях.

Базы прохождения практики
  • Национальная туристическая компания «Интурист»
  • Подразделения региональных органов исполнительной власти, ведающие вопросами развития туризма
  • Российский союз туриндустрии
  • Метеорс трэвел
Организации, в которых работают выпускники
  • Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума
  • Метеорс тревэл
  • Туристическая компания «Go 2 Armenia»