Реклама и связи с общественностью

42.03.01На русском языке

Уровень обучения Бакалавриат

Форма обучения Очная, очно-заочная

Продолжительность обучения 4 года

Основные учебные курсы
  • Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью
  • История искусств, история отечественной и зарубежной литературы
  • Коммуникационный менеджмент
  • Копирайтинг
  • Кросскультурные коммуникации
  • Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью
  • Медиапланирование
  • Организация и проведение рекламных и PR-компаний
  • Основы интегрированных коммуникаций
  • Основы теории коммуникации
  • Современные технологии в рекламе
  • Теория и практика рекламы и связей с общественностью
  • Теория и практика рекламы и связей с общественностью в политической сфере
Преимущества образования
  • Тесное взаимодействие с профессиональным сообществом: Российской ассоциацией по связям с общественностью, Ассоциацией компаний консультантов в области связей с общественностью, Европейской ассоциацией политических консультантов.
  • Участие в мероприятиях для профессионалов отрасли (GR-клуб, Клуб рекламодателей).
  • Наличие высокотехнологичных профессиональных комплексов, позволяющих студентам получать практические навыки (издательско-полиграфический комплекс, телерадиокомплекс) и регулярно побеждать в российских и международных профессиональных конкурсах.
  • Наличие площадок для профессиональной активности: студенческий учебно-образовательный пресс-центр, информационно-образовательный портал «1-я линия», учебная газета, международный образовательный телерадиоканал «Мост», международные конкурсы «Массмедиа-перспектива» и «Polit PR-pro».
  • Высококвалифицированный преподавательский состав: авторы популярных учебников в сфере журналистики, рекламы и связей с общественностью; известные практики— главные редакторы, руководители агентств, телевизионные ведущие; обладатели престижных профессиональных премий и наград.
  • Обширная база зарубежных партнеров, позволяющая осуществлять международные обмены и реализовывать совместные программы.
  • Профессиональная студенческая практика в ведущих коммуникационных агентствах, рекламных и PR-службах государственных и бизнес-структур, позволяющая выпускникам стать максимально конкурентоспособными на рынке труда.
  • Среди партнеров — крупнейшие университеты Европы, Америки, Азии и Африки.

Практика и будущая карьера

Коммуникационные подразделения крупных компаний, органов государственной власти, медиахолдинги, в том числе:

  • Агентство стратегических коммуникаций «Никколо М»
  • Газпром-медиа холдинг
  • Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
  • Коммуникационное агентство SPN Communications
  • Ленэнерго
  • Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ
  • РЖД
  • Сбербанк

Выпускники готовы работать в коммуникационных, рекламных и PR-агентствах, в соответствующих службах государственных структур и коммерческих компаний разного профиля (нефтегазовая отрасль, финансы и инвестиции, IT, спорт, киноиндустрия, театральное искусство, шоу-бизнес и другие), а также в средствах массовой информации.

Организации, в которых работают выпускники
  • BBDO Group
  • SPN Communications
  • Бумага-медиа (проекты «Открытый университет» и Science Slam)
  • ВТБ 24
  • Газпром
  • Группа ЛСР
  • Михайловский театр
  • Музей современного искусства «Эрарта»
  • Петербургская неделя моды
  • Сбербанк
  • Футбольный клуб «Зенит»