Международный менеджмент

38.03.02На английском языке

Уровень обучения Бакалавриат

Форма обучения Очная

Продолжительность обучения 4 года

Профили подготовки
  • Бизнес в странах Европы и Северной Америки
  • Бизнес в странах Северо-восточной Азии 
Основные учебные курсы
  • Strategic Management
  • German/French/Spanish (по выбору студента)
  • Financial Accounting
  • Corporate Governance
  • Mathematics for Manager
  • Managerial Accounting
  • Career Planning Seminar
  • Statistics
  • Financial Management
  • International Economy & Business
  • Law
  • Marketing
  • Cross-Cultural Management
  • Philosophy
  • Human Resource Management
  • International Business Strategies
Преимущества образования

Программа ориентирована на абитуриентов с высоким уровнем владения английским языком, желающих связать свой карьерный путь с работой в российских и международных компаниях по всему миру. 

Программа осуществляется в рамках двух профилей подготовки выпускников: «Бизнес в странах Европы и Северной Америки» и «Бизнес в странах Северо-Восточной Азии», что обеспечивает глубокое изучение экономической, политико-правовой и социокультурной среды соответствующих регионов мира и локальных особенностей ведения бизнеса.

Преимущества обучения на программе «Международный менеджмент»
  • Программа реализуется на английском языке, процесс обучения проходит в кросс-культурной среде, что позволяет повысить конкурентоспособность выпускников на международном рынке труда
  • Обязательное изучение второго иностранного языка: немецкого, французского, испанского, китайского, японского, корейского (в соответствии с профилем обучения)
  • Профессорско-преподавательский состав с опытом преподавания в ведущих зарубежных школах бизнеса, который также включает гостевых лекторов лучших зарубежных бизнес-школ и представителей-лидеров профессионального сообщества
  • Возможность пройти производственную практику в ведущих российских и международных компаниях
  • Проектный характер годовых курсовых и выпускной квалификационной работ, выполняемых на материалах международных и российских компаний, вовлеченных в активную внешнеэкономическую деятельность
  • Обязательный элемент программы — прохождение включенного обучения в течение семестра в одной из бизнес-школ из числа партнеров СПбГУ из региона в соответствии с профилем обучения
  • Выпускник с квалификацией «бакалавр» владеет английским языком на уровне, сопоставимом с уровнем В2 Общеевропейской шкалы иноязычной коммуникативной компетенции
  • Образовательная программа разработана с учетом профессиональных стандартов и мнения работодателей о соотносимости компетенций выпускников и трудовых функций в области профессиональной деятельности
Известные преподаватели
  • Т. А. Гаврилова— доктор технических наук, заведующая кафедрой информационных технологий в менеджменте, автор более 180 публикаций по управлению знаниями, инженерии знаний и интеллектуальным системам
  • А. Ю. Панибратов— доктор экономических наук, профессор кафедры стратегического и международного менеджмента, автор более 90 публикаций по международному бизнесу
  • В. И. Черенков —доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга, автор более 120 публикаций по международному маркетингу
  • Ю. В. Федотов — кандидат экономических наук, доцент кафедры операционного менеджмента, автор более 60 публикаций по оценке эффективности деятельности фирмы и управлению цепями поставок
  • Т. А. Пустовалова — кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов и учета, автор более 30 публикаций по финансовому и банковскому менеджменту
  • С. А. Яблонский — кандидат технических наук, доцент кафедры информационных технологий в менеджменте, автор более 200 публикаций по управлению знаниями, многосторонним платформам, электронной коммерции
  • М. О. Латуха— доктор экономических наук, доцент кафедры организационного поведения и управления персоналом, автор более 50 публикаций по управлению талантливыми сотрудниками
  • Т. А. Гаранина — кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов и учета, автор более 30 публикаций по управлению интеллектуальным капиталом и финансовому менеджменту
Международные связи
  • Высшая коммерческая школа Парижа (Франция)
  • Высшая школа администрации и управления предприятиями (Испания)
  • Венский экономический университет (Австрия)
  • Тринити-колледж (Ирландия)
  • Дублинский университет (Ирландия)
  • Университет Боккони (Италия)
  • Университет Санкт-Галлена (Швейцария)
  • Стокгольмская школа экономики (Швеция)
  • NOVA Школа бизнеса и экономики (Португалия)
  • Роттердамская школа менеджмента университета Эразмус (Нидерланды)
  • Университет Макгилла (Канада)
  • Бизнес-школа Китайского народного университета (КНР)
  • Школа экономики и менеджмента Университета Цинхуа (КНР)
  • Колледж Экономики и Управления Antai Шанхайского университета Цзяо Тун (КНР)
  • Гонконгский университет науки и технологии (КНР)
  • Школа бизнеса NUS Национального университета Сингапура (Сингапур)
  • Сингапурский университет менеджмента (Сингапур)
  • Школа Инженерии Токийского Университета (Япония)
  • Нагойский университет коммерции и бизнеса (Япония)
Практика и будущая карьера

Студенты проходят практику в ведущих российских и международных компаниях: РЖД, Роснефть, Сбербанк, Группа компаний «Рольф», Adidas Group, Citibank, Colliers International, Corinthia Nevskij Palace Hotel, Maersk Line, Nokian Tyres, DHL, Ernst & Young, KPMG, L’Oreal, Philip Morris, PricewaterhouseCoopers, Unilever, Volvo Vostok.

Программа готовит специалистов, способных принимать участие в решении таких задач, как:
  • Оперативное и стратегическое управление в сфере внешнеэкономической деятельности

  • Оценка внешнеэкономических операций и международных проектов
  • Стратегический анализ целевых зарубежных рынков
  • Вывод продуктов и услуг на зарубежные рынки
  • Контроль деятельности кросс-культурных команд
  • Моделирование бизнес-процессов в компаниях, осуществляющих международные операции
  • Управление персоналом в глобальной среде
Перечень ключевых профессий
  • Специалист отдела экспортно-импортных операций
  • Аналитик отдела исследования зарубежных рынков