Физиология

06.06.01На русском языке

Уровень обучения Аспирантура

Форма обучения Очная

Продолжительность обучения 4 года

Вступительные испытания
  • Физиология — конкурс документов (порфолио)
  • Иностранный язык — письменно
Основные учебные курсы
  • Простые нервные системы
  • Основы нейроиммуноэндокринологии
  • Функциональная нейрохимия
  • Биосинтез белка
  • Современные проблемы биохимии
  • Современные проблемы физиологии
Ресурсные возможности для исследований
  • Вычислительный центр
  • Обсерватория экологической безопасности
  • Ресурсный центр «Культивирование микроорганизмов»
  • Ресурсный центр «Развитие молекулярных и клеточных технологий»
  • Центр коллективного пользования оборудованием «Хромас»
  • Центр микроскопии и микроанализа
Академические партнеры
  • Зоологический институт РАН
  • Научно-исследовательский институт акушерства, гинекологии и репродуктологии имени Д. О. Отта РАМН
  • Институт мозга человека имени Н. П. Бехтеревой РАН
  • Институт физиологии имени И. П. Павлова РАН
  • Институт цитологии РАН
  • Институт эволюционной физиологии и биохимии имени И. М. Сеченова РАН
  • Научно-исследовательский институт экспериментальной медицины РАМН
  • Федеральный центр сердца, крови и эндокринологии имени В. А. Алмазова
Проекты и гранты
  • РФФИ — 2 гранта, участие в гранте РНФ
Ресурсные возможности для исследований
  • Ресурсный центр «Развитие молекулярных и клеточных технологий»
  • Ресурсный центр «Культивирование микроорганизмов»
  • Центр коллективного пользования оборудованием «Хромас»
  • Центр микроскопии и микроанализа
  • Обсерватория экологической безопасности
  • Вычислительный центр
Квалификация выпускников и перспективы защиты
  • Квалификация: исследователь, преподаватель-исследователь
  • Итоговая аттестация: защита выпускной квалификационной работы
  • Возможность защиты кандидатской диссертации на степень кандидата наук в диссертационном совете СПбГУ
Ключевые моменты
Программа направлена на подготовку специалистов высшей категории, готовых:
  • применять научный подход в своей профессиональной деятельности
  • планировать и проводить исследования в соответствии с научной специальностью, используя
  • современные методы и подходы
  • руководить исследовательскими группами
  • работать с текстами профессиональной направленности и представлять результаты своих научных исследований на английском/иностранном и русском языках в докладах и публикациях
  • осуществлять разные формы педагогической деятельности в высшей школе

К образовательному процессу привлекаются ведущие российские и зарубежные специалисты.