Методический курс «Бизнес‑тренер». 1 ступень. Ведение программ бизнес‑тренинга
Цель программы — подготовка бизнес-тренера для работы в современной компании, готового к проведению групп и владеющего технологиями разработки программ тренинга с учетом конкретных запросов клиентов
Компетенции, формируемые в результате освоения дополнительной образовательной программы:
- Владение знаниями знанием общих принципов, идеологии и определяющих критериев и основных методов психологического консультирования; умение дифференцировать основные модели, виды и формы психологического консультирования, стратегии поведения консультанта
- Умение самостоятельно определять цели, задачи и формы психологической помощи в соответствии с потребностями клиента
- Владение практическими навыками оказания психологической консультативной помощи; умение выстраивать отношения и взаимодействия с клиентом
- Умение квалифицированно осуществлять психологическое вмешательство;владение разнообразными методами и техниками индивидуальной, групповой и семейной психотерапии и консультирования
- Владение методами оценки эффективности клинико-психологического вмешательства, умеет описывать и анализировать процесс и результаты вмешательства
Программа предусматривает комплексную теоретическую и концептуальную подготовку слушателей в области ведения и разработки программ тренинга для персонала бизнес-организаций, изучение современного состояния теории и практики в области бизнес-тренинга как эффективного метода профессионального обучения.
Слушатели научатся квалифицированно осуществлять психологическое вмешательство; освоят разнообразные методы и техники индивидуальной, групповой и семейной психотерапии и консультирования; освоят методы оценки эффективности клинико-психологического вмешательства; смогут описывать и анализировать процесс и результаты вмешательства.
- Цели тренинга. Концепция и структура программы
- Работа с запросом клиента. Тренинговые и нетренинговые решения
- Компетентность бизнес-тренера
- Структура программ тренинга
- Принципы ведения тренинговых групп
- Методы тренинга: знакомство и освоение
- Практика реализации задач на разных этапах тренинга
- Понятие сенситивность и ее виды
- Групповая динамика и управление ею
- Диагностика состояния группы и отдельных ее участников
- Освоение клиент-ориентированного подхода в продажах
- Развитие лояльности клиента
- Совершенствование навыков выявления потребностей и индивидуальных особенностей клиентов
- Мотивирование на покупку и аргументация
- Работа с возражениями и завершения переговоров о продаже
- Оценка эффективности продажи.
- Анализ презентаций участников фрагментов ведения коммуникативного тренинга. Обратная связь и рекомендации
Е. И. Лебедева — старший преподаватель кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций
- Наши преподаватели — учёные с мировым именем, опытные педагоги, лауреаты престижных международных премий.
- Мы разработали более 800 дополнительных образовательных программ — от самых популярных до самых редких и уникальных.
- У нас вы сможете соприкоснуться с 300-летней традицией первого российского классического университета и стать её частью.
- СПбГУ — это особая культурная среда, сформировавшая множество известных российских учёных, политиков, предпринимателей и деятелей культуры.
- Пройдя обучение, вы получите удостоверение установленного образца СПбГУ, подтверждающее высокий уровень полученных знаний.
- Обучаясь у нас, вы получите доступ к уникальным ресурсам Университета: от обширной научной библиотеки до многочисленных музеев.
Для записи на программу свяжитесь с нами по телефону или заполните форму ниже — мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня.
Перед обучением необходимо оформить договор и произвести оплату. По любым вопросам вы всегда можете обратиться по тел.: +7 (812) 363-65-04 или эл. почте: e.zadorkina@spbu.ru.